Бмв м6 g power

Бмв м6 g power

Немецкое тюнинг-ателье подготовило апгрейд мощности и кузовной обвес для кросс-купе.

Фирма G-Power уже на протяжении нескольких десятилетий занимается доработками моделей баварской марки. Очередным проектом ателье стал «заряженный» купеобразный кроссовер BMW X6 M. Хотя, даже в стоковом варианте модель выглядит эффектно и агрессивно, с пакетом G-Power она выходит на новый уровень производительности.

Специалисты ателье разработали для X6 M в кузове F86 широкий обвес Typhon, в состав которого входят расширенные крылья, передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые накладки, отделка дверей и новый задний бампер. Кроссовер также укомплектовали карбоновым диффузором и капотом Venturi, существенно улучшающим вентиляцию моторного отсека. В комплект Typhoon входит еще титановая выпускная система с четырьмя 102-миллиметровыми патрубками с карбоновой отделкой.

Напомним, под капотом X6 M устанавливается бензиновая V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T2 объемом 4,4 литра, отдача которой в заводском варианте составляет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В G-Power модифицировали турбокомпрессоры, распределительные трубы с каталитическими конвертерами, «залили» новое ПО G-Power V3 и удалили ограничение скорости. После всех этих манипуляций отдача двигателя выросла на 175 л.с. и 230 Нм – до 750 л.с. и 980 Нм.

Об изменениях в динамике в G-Power ничего не сообщают, отмечая лишь, что X6 M Typhoon набирает скорость свыше 300 км/ч и проходит четверть мили за 11,5 секунды.

Завершающим штрихом, традиционным для G-Power, стал комплект фирменных кованых колес фирмы Hurricane RR черного цвета со сдвоенным пятиспицевым дизайном размером 23 дюйма. Автомобиль оснастили коиловер-подвеской GX6M-RS с девятью вариантами настроек амортизаторов. Передняя ось занижена на 40 мм, а задняя на 30 мм.

Напомним, на днях BMW представила кроссовер X5 нового поколения.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ БМВ В МИРЕ

Читайте также:  Php curl send json

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.
Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес — крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.
Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» — шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч.
Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом,

стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро

Читайте также:  Right alt на клавиатуре

Тюнинг-ателье G-Power поделилось подробностями о доработанной версии купе BMW M6 предыдущего поколения (E63), выполненной по заказу состоятельного клиента из Объединенных Арабских Эмиратов. Проект получил название G6M V10 Hurricane CS Ultimate.

По просьбе покупателя отдачу пятилитрового двигателя V10 увеличили почти вдвое — до 1001 л.с. мощности (при 8000 об/мин) и 900 Нм тяги (при 6000 об/мин). Таких результатов удалось добиться благодаря применению системы из двух механических компрессоров и титановой выпускной системы. Напомним, изначально мотор был атмосферным.

До первой «сотни» уникальная версия M6 разгоняется за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее базовой версии, а до второй — за девять секунд. Скорость в 300 км/ч спорткар наберет за 21,5 секунды. Ограничитель сработает на отметке в 370 км/ч.

Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес из карбона, тормозную систему с 400-миллиметровыми дисками, 21-дюймовые кованые колеса Hurricane RR, настраиваемую по высоте и жесткости подвеску, а также сверхлегкие гоночные «ковши» и светодиодное освещение салона.

Стоимость всех выполненных G-Power доработок не уточняется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector