Безлимитный мобильный интернет мегафон отзывы

Безлимитный мобильный интернет мегафон отзывы

Вслед за по-настоящему безлимитным интернетом у МТС и «Билайна» аналогичная опция появилась у «МегаФона». Оператор ещё не анонсировал её, но условия уже известны.

«МегаФон» предлагает подключить полный безлимит только тем, кто собрался уйти от него с сохранением номера к другому оператору. Такие абоненты получают SMS-сообщение с USSD-командой, активирующей эту опцию. За её использование предусмотрена абонентская плата — 12 рублей в день.

«МегаФон» также предлагает абонентам перезвонить, предложить свои условия обслуживания и получить три месяца бесплатного пользования тарифом.

Не секрет, что у всех операторов сотовой связи есть индивидуальные тарифы, которые они предлагают абонентам, собравшимся уйти к конкуренту. Операторы работают с каждым перебежчиком индивидуально и стараются предложить ему такие условия, которых нет в открытом доступе у других компаний.

14 ноября в 9:30 утра, являясь абонентом компании мегафон, я посетил один из салонов связи и поменял тариф, оплатив месячную абонентскую оплату. Каково же было моё удивление, когда в тот же день в 12:30 с моего баланса списали еще одну месячную абонентскую плату за тот тариф, который тремя часами ранее я покинул. То есть в один и тот же день буквально с разницей в три часа с моего баланса списали СРАЗУ ДВЕ месячные абонентские платы — за тариф, НА КОТОРЫЙ я перешел, и за тариф, С КОТОРОГО я ушел.

После второго списания мой баланс стал отрицательным, и все услуги связи заблокировались. В самый разгар рабочего дня я остался вообще без всякой связи — не было возможности ни позвонить, ни выйти в интернет, ни даже связаться со службой поддержки. Чтобы связаться с последней, пришлось использовать интернет на другом номере у другого оператора (спасибо, что не все операторы большой тройки меня подводят так же сильно, как мегафон). Общение со службой поддержки заняло очень много времени — долго отвечали, долго составляли заявку, еще дольше решали возникшую проблему. Любой дебил с калькулятором в руках смог бы за пять минут разобраться в сложившейся ситуации, но крутым спецам из мегафона понадобилось целых 6(!) часов, чтобы понять, что их компания в один и тот же день списала месячную абонентскую плату два раза, и решить возникшую проблему. Таким образом, из-за внутренних технических сбоев в компании мегафон большую часть наполненного разнообразными важными событиями рабочего дня мне пришлось провести без связи.

Читайте также:  C пауза в цикле

Ну и наконец самое удивительное — когда ценой неимоверных усилий целой армии своих сотрудников мегафон всё-таки смог разобраться с моей наисложнейшей проблемой, я в ответ не получил ни одной строчки. При этом, чтобы вы понимали всю абсурдность сложившейся ситуации, рекламные объявления от компании мегафон идут просто нескончаемым потоком и днём, и ночью, но именно в тот момент, когда действительно стоило бы выйти на связь с абонентом, уже хотя бы для того, чтобы просто принести ему свои извинения, а по-хорошему ещё и предложить компенсировать все те неудобства, которые абонент испытал в связи с отсутствием оплаченных им услуг связи на протяжении столь длительного времени, они решили просто промолчать.

Вывод из всей этой истории очень простой — если связь вам нужна чисто ради фана (видосики на ютубе), тогда вэлком, надо отдать должное, иногда компания мегафон все-таки выполняет свои обязательства и действительно предоставляет оплаченные абонентами услуги связи, но если вы хоть сколь-нибудь серьезный деловой человек, и наличие связи имеет для вас большое значение, а отсутствие оной может обернуться большими финансовыми или репутационными потерями, знайте — мегафон это очень НЕНАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР, на которого ни в коем случае нельзя положиться, и который может кинуть вас в любой момент.

Столкнулся с аналогичной ситуацией как здесь https://pikabu.ru/story/moy_posledniy_den_s_megafonom_610228.
Также написал в чат поддержки мегафона и также получил ответ, что все будет норм, не переживайте.

После прочтения вышеуказанного поста решил продублировать свой вопрос в почте, т.к. по скрину из чата будет сложно что то доказать.

После получения такого ответа я успокоился и ждал когда меня переведут на новый тариф.
И вот этот день настал. 31 августа мне приходит смс от том, что меня перевели на новый тариф. Плюс куча смс с подключенными доп. услугами (которые я конечно же оперативно отключил).

Читайте также:  Cvbs выход что это

Захожу я в личный кабинет чтобы проверить свой безлимитный интернет. а его там нет(
Думаю, обманули как и всех и не видать мне безлимитного инета, которым я пользовался с 2016 года. Но решил идти до конца.
Первым ушло письмо на поддержку, но ответа так и не поступило, хотя ответ должен был быть в течение дня. Повторная отправка сообщения ни к чему не привела.

В итоге с моей стороны был направлено еще пять запросов с офф сайта мегафон и дополнительная переписка с поддержкой.
Сегодня приходит смс:

Глупо конечно с их стороны ссылаться на какую то аварию.
Подвожу итоги:
1. Пять дней нервотрепок с мегафон
2. Безлимитный инет подключен
3. Сделали скидку на тариф в размере 20%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector