Бенуа сокаль сибирь 3

Бенуа сокаль сибирь 3

Syberia 3
Разработчик Microïds
Koalabs Studio
3DDUO
Kylotonn
Издатель Microïds,
«Бука»
Локализатор «Бука»
Часть серии Syberia [d]
Дата выпуска 20 апреля 2017 года
20 апреля 2017 года
25 апреля 2017 года
Жанр квест
Создатели
Продюсер Эллиот Грассиано
Геймдизайнер Бенуа Сокаль
Лукас Лаграветте
Сценарист Бенуа Сокаль
Художник Аманда Гоэнгрич
Композитор Инон Зур
Технические данные
Платформы Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android
Игровой движок Unity
Режим игры одиночная игра
Носители оптический диск , Steam , GOG.com , Humble Store [d] , Nintendo eShop [d] , цифровая дистрибуция и цифровая загрузка [d]
Официальный сайт​ (англ.)

Syberia 3 (в русской локализации — Сиби́рь 3) — мультиплатформенная игра в жанре приключенческого квеста, продолжение игр Syberia и Syberia II. Разработана и издана французской компанией Microïds. Игра вышла 20 апреля 2017 года на платформах PlayStation 4, Xbox One, 25 апреля 2017 года на Microsoft Windows. Версия для Nintendo Switch появилась в продаже 18 октября 2018 года [1] .

Игра продолжает рассказ о приключениях главной героини первых двух игр — Кейт Уолкер.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

После того как Кейт покинула Сибирь, она едва не погибает на дрейфующей льдине, но спасается благодаря народу «юколов». Вместе они бегут от общих врагов, и Кейт принимает участие в странном обычае юколов — сопровождении «снежных страусов» в их сезонной миграции.

Разработка [ править | править код ]

Успех дилогии сразу же поставил вопрос о создании третьей части. Однако Бенуа Сокаль, автор и геймдизайнер игры изначально однозначно отрицал возможность создания третьей части, ссылаясь на исчерпанность сюжета [2] . В апреле 2009 года президент Microïds Эммануэль Оливье (Emmanuel Olivier) сообщил, что компания Microïds готова профинансировать игру [3] . Однако в феврале 2011 года Бенуа Сокаль заявил, что разработка игры так и не началась из-за недостаточного финансирования [4] .

В конце 2012 года Бенуа Сокаль подписал контракт с Anuman Interactive для написания сценария Syberia III [5] [6] . За несколько дней до Game Connection Europe (ноябрь 2012) французская компания Anuman Interactive объявила о сделке с Сокалем. Руководят проектом те же, кто создал первые две части: Бенуа Сокаль (отвечает за художественную часть) и Эллиот Грассиано (директор по разработке и вице-президент издательского лейбла Microïds) [5] [6] . Было анонсировано, что Syberia III будет мультиплатформенной игрой, релиз был запланирован на 2014—2015 годы [5] [6] .

Stéphane Longeard, генеральный директор компании Microïds: «После двух долгих лет ожидания поклонников игры, пока Бенуа Сокаль думал о сценарии и Эллиот Грассиано вступил в команду разработчиков, процесс работы над игрой действительно начался. Сегодня поклонники игры, наконец, были вознаграждены за терпение» [7] . Бенуа Сокаль, который работает в качестве художественного директора Syberia, сказал: «Я буду очень рад участвовать в создании приключений Кейт Уолкер и работе с командой Anuman Interactive. Я создал первые две части Syberia с Эллиотом, так что я также очень буду рад создать новую игру с ним и показать эволюцию Anuman в качестве важного игрока в индустрии приключенческих игр» [7] .

В августе 2014 года на игровой выставке Gamescom 2014 было заявлено о серьёзной работе над игрой, показано несколько скриншотов и указана приблизительная дата выхода — 2015 год. Также заявлено, что будут поддерживаться платформы: PC, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Andro >[8] . В феврале 2015 года на международной конференции Winter Nights 2015 в Санкт-Петербурге Бенуа Сокаль заявил, что игра выйдет в конце 2016 года [9] . В конце сентября 2015 года Microïds представила видео Syberia saga — Road to Syberia 3, включающее несколько секунд геймплея новой игры [10] . В мае 2016 года было заявлено, что Syberia III будет выпущена 1 декабря 2016 года [11] . В октябре 2016 года было объявлено, что выпуск Syberia III откладывается до I квартала 2017 года [12] .

В итоге игра была выпущена 20 апреля 2017 года в Европе и 25 апреля 2017 года в США и Канаде [13] .

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 42.50% [14]
(PS4) 55.00% [15]
Metacritic (PC) 60/100 [16]
(PS4) 61/100 [17]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Kanobu.ru 6/10 [18]
PlayGround.ru 5/10 [19]
«Игромания» 8/10 [20]
Игры@Mail.Ru 5/10 [22]
IGN Russia 7.3/10 [21]

Локализация [ править | править код ]

Как и предыдущие две части, в России и на территории стран СНГ и Балтии игра была издана для PC/Mac, PlayStation 4 и Xbox One [23] компанией «Бука» и опять под не совсем корректным названием «Сибирь 3» (так как никакого отношения к российскому региону Сибирь сюжет не имеет) [23] . В озвучивании приняли участие 27 актёров дубляжа: Анастасия Жаркова (Кейт Уолкер) [24] , Татьяна Шитова (Ольга Ефимова) [25] , Илья Исаев (доктор Мангелинг) [26] , Геннадий Новиков (Оскар), Ольга Кузнецова (Айяваска), Даниил Щебланов (Курк), Александр Носков (капитан Фёдор Обо), Дмитрий Креминский (Полковник и др. персонажи), Артём Маликов (Семён Штайнер), Василиса Воронина (Сара Штайнер), Константин Карасик (Ник Кантин), Александр Пожаров (доктор Замятин), Александр Новиков (мэр Пётр Булякин), Иван Литвинов (Антон и др. персонажи), Сергей Чихачёв (Леон и др. персонажи), Елена Кищик (Катерина Дроздолова и др. персонажи), Ирина Киреева (Дуняша Дубровская-Ти Ках и др. персонажи), Антон Дегтярёв (офицер таможни), Денис Некрасов (владелец таверны Влад), Михаил Тихонов (столяр племени юколов и др. персонажи), Кирилл Радциг (офицер полиции Вальсембора и др. персонажи), Алёна Созинова (разные персонажи), Антон Морозов (разные персонажи), Лариса Брохман (разные персонажи), Олег Куценко (разные персонажи), Ольга Шорохова (разные персонажи) и Сергей Бекасов (разные персонажи).

Читайте также:  Alt коды для windows 10

Дата выхода: 20 апреля 2017 г.
Платформа: PlayStation 4, Xbox One и PC/Mac
Совместимость: Windows 7+ 64bit
Системные требования:
Процессор: Intel Core i3,
Видеокарта: AMD R7 260X — Nvidia GTX 550 Ti 2GB (DirectX 11),
Память: 4 GB ОЗУ,
Место на диске: 45 GB
Разработчик: Microïds
Издатель: Microïds
Жанр: Квест, приключения

Вопрос о создании «Syberia 3» поднимался неоднократно. Но Бенуа Сокаль всегда отрицал такую возможность. В одном из интервью у Бенуа прямо спрашивают: «Предполагаете ли вы появление «Syberia 3»? На что он отвечает: «Нет. «Syberia 2» — это последняя часть этой истории. «Syberia» это, одна законченная история. Просто мы разделили её на две части».

Но 1 апреля 2009 года компания «Microïds», которая владеет правами на серию квестов «Syberia», объявляет о том, что начаты работы над «Syberia 3». Квест должен выйти на PC и PlayStation 3 в июне 2010 года. Несмотря на то, что это официальное обращения к прессе и оно подтверждается на сайте компании, в это практически не верится. Новость считается первоапрельским розыгрышем. Планируется добавить возможность совместного кроссплатформенного прохождения. «Microids» заверяет, что удалось создать механизм обмена данными между PC и приставками. Все будущие проекты, включая и «Syberia 3», будут поддерживать такую возможность. Планируется, что игра будет полностью 3D. Об участии в проекте «Syberia 3» Бенуа Сокаля ничего не сообщается.
Cюжетная линия «Syberia 3» начинается с того места, на котором заканчивается «Syberia 2». Кейт Уокер, главная героиня «Syberia» и «Syberia 2», находится на острове мамонтов. Ее путь должен не раз пересечется с Викторией МакФерсон (главная героиня из серии квестов «Still Life»), которая расследует дело о контрабанде предметов доисторической эпохи и антиквариата (по другим источникам, расследующей кражу бивней мамонтов).

17 апреля Эммануэль Оливье (Emmanuel Olivier), президент компании «Microïds», сообщил: «Третья «Syberia» не первоапрельский розыгрыш. Ее ждут очень многие поклонники квестов и сама Кейт Уокер лично. Это будет один из самых амбициозных проектов для нас, и мы, несомненно, доведем его до конца. Выход игры на PC не вызывает сомнений, а вот с PS3-версией не всё так очевидно. Увы, но только «Sony Computer Entertainment America» может решить данный вопрос». Об участии Бенуа Сокаля в разработке Оливье говорит так: «Бенуа Сокаль часто заявлял, что готов принять участие в разработке продолжения своего шедевра, но только в том случае, если будет необходимое финансирование для «проекта высочайшего уровня». Компания «Microïds» готова профинансировать игру и принять все риски на себя». Бенуа подтвердил сказанное Эммануэлем Оливье: «Мы хотим создать шедевр, причём шедевр, который покорит миллионы сердец игроков во всем мире, а не очередной второсортный квест». Эммануэль Оливье так же подчеркнул, что вопрос о «Syberia 3» и PlayStation 3 остаётся открытым. Сумма, которую «Sony Computer Entertainment America» требует за право выпускать игры на своей консоли, для компании такого уровня как «Microïds» невозможна. Оливье предлагает всем желающим, которые хотят поддержать PS3-проект, отправить письмо по адресу: supporToSyberia3PS3@microids.com.
Разработка планируется как для платформы персональных компьютеров (PC), так и для Play Station 3. Главное же то, что игроки с разных платформ смогут объединиться в специальном онлайновом режиме. Движок в «Syberia 3», планируется полностью 3D.

В ноябре 2009 — январе 2010 года «Microïds» была куплена компанией «Anuman Interactive» (Франция). Это отразилось на процессе создания игры. Была сделана довольно продолжительная пауза. В этот промежуток времени компания пыталась убедить Бенуа Сокаля продолжить работу над проектом с ними. Получить твёрдое согласие Бенуа им так и не удалось. Но, не смотря на это, работа над проектом «Syberia 3» возобновлена. Первоапрельский слух о том, что в «Syberia 3» будет присутствовать Виктории МакФерсон, был полностью опровергнут. Её в игре не будет. Выход «Syberia 3», который первоначально был назначен на июнь 2010 года, переносится на 2011 год. Игра уже не будет мультиплатформенной, как задумалось раньше. И выйдет только лишь для PC.

Читайте также:  I5 4670 vs i7 3770

Практически перед самым стартом шоу «Game Connection Europe», 26 ноября 2012 компания «Anuman Interactive» (Франция) объявила в своём пресс-релизе о начале работ над проектом «Сибирия 3» («Syberia III»). Всё выглядит многообещающе. Известно, что квест будет выпущен под лейблом «Microïds». С Бенуа Сокалем (Benoit Sokal) подписан контракт на написание сценария. Работы по сценарию запланированы на 2013 год. Директором по разработке проекта назначен Эллиот Грассиано (Elliot Grassiano) — вице-президент издательского лейбла «Microïds». Выход игры запланирован на 2014 — 2015 г.г.

Сюжет игры. Повествование игры начинается там же, где закончилась предыдущая вторая часть: Кейт Уокер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, чуть не погибает на дрейфующей лодке, но небольшой караван местных жителей (юколов) успевает спасти её от верной смерти. Кейт оказывается в небольшом городке Вальсемборе и решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию. Нужно сопроводить миграцию снежных страусов к священным подножиям, где они смогут размножаться. Кейт переживёт опасные и чудесные приключения, в которых загадочные преследователи будут постоянно дышать в спину.

«Syberia 3» начнётся с того самого момента, на котором закончилась предыдущая часть: Кейт стоит на тропе мамонтов, которая ведёт в мир, где реальность смешивается с миром грёз. Публику ждёт встреча с Викторией МакФерсон (Из серии квестов Still Life), расследующей «кражу мамонтовых бивней» или, согласно другому источнику, пытающуюся раскрыть «международную сеть, занимающуюся контрабандой древних произведений искусства».

Разработчик: Microids
Жанр: Adventure, Quest
Платформы: Microsoft Windows, Mac, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 20 апреля 2017 года

Syberia 3 от Бенуа Сокаля | Сибирь 3 запись закреплена

Ребята, копим на коллекционку
В правом меню, прямо под аватаром группы, есть кнопка "Собираем на коллекционку".

Если соберем, с меня видео обзор содержимого коллекционного издания для ПК и розыгрыш лицензии для всех 3 частей Сибири
Задонатили уже 384.81, вот скрин — http://prntscr.com/ezumv1
Осталось немного давайте поднажмем, 50-90 рублей небольшая сумма для каждого в отдельности, а админу приятно + обзор и розыгрыш, все по честному

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Дима Волков запись закреплена
Анна Ровенская запись закреплена
Nikolay Pavlychenco запись закреплена
Ваня Седов запись закреплена

Екатерина Васильева запись закреплена
Клим Елисеев запись закреплена
Ксения Афонасова запись закреплена

Татьяна Ардышева запись закреплена

Павел Авхимович запись закреплена

3 часть хороша героиней и графикой. Концовка увы, а еще есть DLC (который не сиквел даже)

только 1ч всех удивила, а это провальна как 2ая

и у меня даж подтормаживало) т.е. для новых компов какбе (типа дум4 поколения)

Syberia 3 от Бенуа Сокаля | Сибирь 3 запись закреплена

Сибирь 3 / Syberia 3 (RUS|ENG|MULTI) [RePack] от R.G. Механики

Ура, теперь можно скачать и играть бесплатно, вышел долгожданный релиз от R.G. Механики
Ссылку дать не могу, потому что это запрещено, но новость непосредственно связанную с игрой, мы обязаны опубликовать.
Подсказка, ищите в поиске по названию новости
Показать полностью…

Безграничное воображение Бенуа Сокаля воплотилось в нечто абсолютно новое — захватывающее приключение «Сибирь 3». Повествование игры стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уокер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, едва не погибает на дрейфующей лодке, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти.

Оказавшись в небольшом городке Вальсемборе, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить миграцию снежных страусов к священным подножиям, где они смогут размножаться. Вместе с ними Кейт переживёт самые опасные и чудесные приключения, в которых загадочные преследователи будут постоянно дышать им в спину.

«Сибирь 3» — истинный представитель следующего поколения приключенческих игр, который перенесет вас в таинственный волшебный мир в формате 3D, наполненный множеством интересных персонажей и различными загадками. Оказавшись там, вы получите незабываемые впечатления от поразительной сказки, сотворенной Бенуа Сокалем.

Syberia 3 от Бенуа Сокаля | Сибирь 3 запись закреплена

Заказать диск с игрой (настоящий диск) можно в проверенном магазине OZON. ru

Сибирь 3. Обычное издание (Xbox One) — https://vk.cc/6xr3x5
Сибирь 3. Обычное издание (PS4) — https://vk.cc/6xr2Y5
Сибирь 3. Коллекционное издание (ПК/МАК) — https://vk.cc/6xqUz6
Сибирь 3. Коллекционное издание (Xbox One) — https://vk.cc/6xr11h
Сибирь 3. Коллекционное издание (PS4) — https://vk.cc/6xqYRG

Читайте также:  Floating point division by zero как исправить

Быстрая доставка курьерскими службами, есть доставка Почтой России.

Syberia 3 от Бенуа Сокаля | Сибирь 3 запись закреплена

Оригинальная Syberia от Бенуа Сокаля стала для нас настоящим открытием в 2002 году. Атмосферное приключение, полное необычных механизмов и колоритных персонажей, отсылало к популярной The Longest Journey и рассказывало историю Кейт Уокер. Прекрасная героиня отправилась на поиски пропавшего человека, гениального изобретателя, и таинственной Сибирии, где по легендам до сих пор обитают мамонты.
Показать полностью…

Путь Кейт — от альпийской Валадилены до запустевшего Аралабада — запомнился уникальным окружением, трогательными сценами и интересными загадками. История о мечте, длиною в жизнь, и эмоциональная развязка под проникновенную музыку — навсегда остались в памяти у многочисленных фанатов.

Несмотря на вполне завершенную историю с мощным финалом, которому не требовалось продолжение, многие поклонники требовали сиквела. К нашему огромному сожалению, последовавшая уже в 2004 году Syberia II не смогла оправдать ожиданий, предложив слабый сюжет, карикатурных персонажей и скучную концовку. Было очевидно, что у Бенуа Сокаля закончились идеи и история второй части создавалась в муках.

Затем последовали провальные новые проекты — Paradise и Sinking Island — и многочисленные порты на различные платформы. Но мы верили в возвращение культовой франшизы. И несмотря на то, что о разработке Syberia 3 для PC и PS3 начали говорить еще в 2009 году, ждать пришлось слишком долго.

Редакции портала Gamemag.ru удалось поиграть в триквел на платформе PC (игра также выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android и MAC), и мы спешим поделиться своими первыми впечатлениями.

Syberia 3 продолжает историю Кейт Уокер, которая после финала второй части оказывается выброшенной на берег в заснеженной России. Героиню находит племя юколов и пытается спасти от холодной смерти. Через некоторое время Кейт приходит в сознание и обнаруживает себя в больнице. На койке напротив лежит вожак юколов — юноша, который лишился ноги во время артобстрела. Военные пытались помешать кочевникам совершить паломничество к священным местам гнездования сибирских страусов, поэтому припугнули племя, используя тяжелые снаряды. Теперь оба героя оказались заперты в лечебнице, из которой нам предстоит выбираться.

Новая Syberia создана в 3D и выглядит довольно приятно. Игра использует технологию Unity и немного напоминает последние проекты Telltale Games, но выполнена в более реалистичной манере.

При этом разработчики активно используют третье измерение в игровом процессе. Рассматривая объекты с разных сторон, вы можете обнаружить важные подсказки и механизмы, которые помогут решить загадку. Не понятно, как открыть электрический щиток? Посмотрите справа на корпусе — там может быть инструкция. Пытаетесь разгадать секрет странного ключа? Переверните его вверх ногами — снизу вероятно расположен небольшой рычаг.

Вы листаете страницы старого журнала, открываете ящики и перебираете книги, хватая объекты специальной кнопкой как рукой, и перемещаете их пространстве аналогом, как будто делаете это в реальной жизни.

В самом начале игры головоломки совсем несложные и довольно логичные, но авторы дополнительно пытаются упростить вам жизнь, делая необходимые объекты интерактивными только по мере продвижения по сюжету. Теоретически это должно значительно сократить количество хлама у вас в инвентаре, но по факту только путает. Вы исследуете окружение, но ничего не находите, делая очевидный вывод, что все изучили. А на самом деле Кейт просто еще не узнала, что ей необходим похожий на отвертку объект. Как только она это поймет, тот нож на столе рядом с тарелкой станет интерактивным и вы сможете его подобрать. В результате вам приходится осматривать локации повторно — после активации невидимых триггеров.

Мы не спешим судить о том, насколько сильно этот момент будет влиять на итоговое впечатление в полной версии, но на первых порах он выглядит спорно.

Разговоры с персонажами предполагают нелинейность, где вы можете сохранить самообладание и скрыть важную информацию. Как это будет влиять на ход развития истории пока еще не понятно. Также интересно будет посмотреть, что придумают авторы с загадками, используя созданные ими механики. Ситуация, в которую попала героиня и ее новый друг, довольно любопытная. Очень хочется узнать, что будет дальше и куда сценаристы поведут сюжет.

Мы поделимся нашими итоговыми впечатлениями после релиза игры, который состоится уже 20 апреля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector