Батлфронт 2 2005 прохождение

Батлфронт 2 2005 прохождение

Давным-давно, в одной далёкой галактике.
Перед нами неплохой проект про старые добрые "Звездные Войны". Клоны взрывают дроидов, империя ущемляет права повстанцев, — война не на жизнь, а на смерть.
Есть несколько разновидностей однопользовательских режимов игры: кампания войны клонов, кампания гражданской войны, покорение галактики и быстрый бой.

В игре четыре противоборствующих стороны: клоны воюют с дроидами, повстанцы же воюют с империей. В кампаниях есть специальные планетные бонусы: например, если вы захватите планету X, у вас появится возможность воевать плечом к плечу с Люком Скайуокером или Дартом Вейдером. Но не всё так просто. Чтобы захватить планету, вам придется повоевать на ней дважды. Кстати, замечу, что баланс в игре вымерен далеко не идеально. Знаю из собственного опыта, что на одной из карт (Беспин: Платформы) за повстанцев или за клонов выиграть заметно проще, чем за дроидов или империю. И, кстати, раз речь зашла о балансе. Сравним силы сторон. Если противопоставить клонов и дроидов, то первые получат серьёзное превосходство. Дроиды способны лишь испугать игрока своим внешним видом.
Теперь сравним повстанцев и империю. Противопоставлять их друг другу — это всё равно, что сравнивать двух боксёров, один из которых юниор в лёгком весе (повстанцы), а другой чемпион в супертяжёлом (империя). Кстати, хоть карт в игре не особо много, все они сделаны на высоком уровне, и повествуют обо всех хоть сколько-нибудь значимых битвах с 1 по 4 эпизоды саги. Также в игре присутствуют четыре приказа команде — действовать самим, идти за мной, отступать и удерживать точку.
Клоны против Дроидов
Клоны, виды их войск:
Клон-пехотинец — лазерное ружьё, пистолет, ударная граната, ЭМП-граната
Арк-пехотинец — ракетница, пистолет, гранаты, мины
Клон-пилот — ДП-струйная пушка, пистолет, инженерный набо р, набор "жизней" и патронов
Клон-снайпер — снайперская винтовка, пистолет, ударная граната
Реактивная пехота — ЭМП-установка, пистолет, ЭМП-граната.
Уясним сразу, что клоны гораздо сильнее дроидов. В начале игры не стоит сразу рваться на захват точек. Не стоит и пугаться дройдеков. После двух выстрелов ЭМП-установкой в дройдека от их щитов не останется ни следа. С самого начала лучше всего набрать команду из одного-двух реактивников, двух пехотинцев для прикрытия, арк-пехотинца для ударной силы и пилота для поддержания бойцов здоровьем и оружием. Еще можно взять снайпера за компанию, но он практически бесполезен.
Дроиды, виды их войск:
Супербоевой дроид — лазерный пулемёт, пистолет (тройной), мини-ракета
Ударный дроид — ракетница, пистолет, гранаты
Дроид-пилот — гранатомёт, пистолет, инженерный набор, набор "жизней" и патронов
Дроид-снайпер — снайперская винтовка, пистолет, гранаты
Дройдек — лазерный пулемет (бесконечный), щиты, может пе редвигаться в двух состояниях.
Тактика игры за дроидов отличается от тактики игры за клонов. Прежде всего, удаляться в глухую оборону не следует ни в коем случае — это верный путь к проигрышу. В самом начале нужно взять дройдека и захватить все точки, которые находятся близко и удерживать их. Так как дройдек способен передвигаться быстрее любого клона, то у него будет время на укрепление в этих точках. Но не следует опираться на одних только дройдеков. Для прикрытия необходимо взять пару супербоевых дроидов и несколько пилотов для поддержки жизнями и патронами. Атаковать следует не стремительно, а понемногу проходя вперёд. Дройдеки будут расчищать путь, а работа остальных — прикрывать их.

Повстанцы против Империи

Повстанцы, виды их войск:
Солдат мятежников — ружьё-бластер, пистолет, взрывная граната, ударная граната
Отряд мятежников — базука (хороша против техники), пистолет-бластер, граната
Пилот мятежников — бластерные ружья, пистолет, свар очный аппарат, комплект "жизней" и оружия
Лучник мятежников — снайперская винтовка, пистолет, граната
Контрабандист Вуки — лук, гранатомёт, часовая бомба.
По силе стороны примерно равны. Если на карте нет техники, за исключением лётной, то тут всё решает тактика и знание противника. Лучше всего пробовать совмещать разные тактики. Пример: вы удерживаете точку, а потом неожиданно идёте в наступление, противник не успеет сориентироваться и потеряет большое количество солдат. Но если на карте есть AT-AT или AT-Walker, то тут балом будут править имперцы. Для повстанцев есть один шанс. Им нужно взять несколько (около 7-8) отрядов мятежников, 2-3 пилота для поддержки патронами и "жизнями" и 5-6 солдат для прикрытия от пехотинцев. Сосредоточить огонь на технике. Когда всех крупногабаритных монстров не будет, у мятежников появится несколько драгоценных минут, чтобы разбить противника в пух и прах.
Имперцы, виды их войск:
Пехотинец — бластерное ружьё, пистолет, взрывная граната, ударная граната
Арк-пехотинец — базука, пистолет, граната
Пилот — гранатомёт, пистолет, инженерный набор, набор "жизней" и патронов
Снайпер — снайперская винтовка, пистолет, граната
Реактивный пехотинец — бластер, пистолет, граната.
Что делать, если на карте нет техники, я уже говорил. А вот если есть хотя бы AT-AT, задача заметно упрощается. Садимся в технику, берём пару пехотинцев для прикрытия, пару арк-пехотинцев для изничтожения вражеской техники, а сам AT-AT или "ходок" пробивает путь через вражеские укрепления. Победа ваша. Секрет успеха прост как никогда.
Дополнительно можно сказать о других расах, присутствующих в игре, но за которых нельзя играть.
Тускены или тускеновские разбойники будут портить вам жизнь на Татуине в пустыне. Своими вылазками они могут причинить приличный урон вашей (а заодно и вражеской) армии. Оружие у них не совсем продвинутое — лазерное ружьё, но стреляют они из него на редкость точно и докучают в о сновном повстанцам.
Джаббы — про них рассказывать нечего, ходят и ничего не делают. В общем, не особо опасны.
Геонозисяне — на Геонозисе у клонов, за исключением дроидов, будет ещё и такой вот противник — летающие хмыри. Дальнобойность их оружия не большая, но сильная. В общем, враги они не особо опасные, просто не подпускайте их к себе особо близко.
На этом и закончим описание противоборствующих сторон. Приятной вам игры!

Как утверждает австралийский портал Press-Star, в своем беседе с продюсером студии Motive Дэвидом Робиллардом им удалось поговорить о синглплеере Star Wars Battlefront II и узнать сколько же займет времени на его его прохождение.

Ролики из первых сюжетных миссий Star Wars Battlefront 2

Как оказалось, никаких особых откровений ждать не стоит — пройти полностью сюжетную часть можно будет за 5-7 часов, а при при детальном разборе карт где-то за 8. Примерно столько же занимает прохождение синглплеера последних Battlefield.

Релиз Star Wars Battlefront II ожидается 17 ноября для PC, Xbox One и PS4.

По теме

Граф Дуку прибыл в Star Wars Battlefront 2

Режим с эвоками может остаться навсегда в Star Wars Battlefront 2

48 Комментариев

Ну . ец товарищи, все, приехали, опять обучалка для мультиплеера, а не компания.:() Впрочем кто то ждал от этих чертей нормальной кампании к ЗВ на 10 — 15 часов, неееее, это не про dice, они такого делать не умеют/не хотят, им лишь бы мультиплеерную пострелушку продать этими показами сюжета в дореализных роликах, большего и не нужно. Впрочем повторюсь — это очень ожидаемо было. Но все равно очень неприятно.((

Уж не разрабы Order 1886 к ней руки приложили то?

@Alexander-Abdul, Dice занимались только мультиплеером, кампанию делали Motive Studios!

И правда, зачем делать сингл, если лутбоксы продаются в мультиплеере

@Alexander-Abdul, Battlefield 3 вполне себе крутая компания

короче вся надежда на сценариста, только интересный сюжет превратит ее из тренировки перед мультом в нормальную игру.

ЕА просто отжигает. Позавчера писали про то, как игру, ориентированную на сюжет внезапно начали превращать в игру сервис, теперь вот это.

Да чего удивляться, уже давно пора привыкнуть, что в ориентированных на мультиплеер играх всегда сюжетка часов на 7 в лучшем случае.

Читайте также:  Daemon tools lite автономный установщик

6 часов проведи в сингле и сотни часов,в мультиплеере.нормально чё

Короч не пришей к . рукав! Ну а что народ просил компанию, так вот она, получайте. ясно, понятно в общем!)

@EnABLE, Это вряд ли, говорят что компания без откровений, читай, серятина.

неужели кто-то на самом деле ждал от DICE крышесносную сюжетку?

Откровенно говоря не понимаю негатива. Батлфронт — исключительно мультиплеерная игра, даже если там есть компания, она на столько вторичная и тривиальна, что ждать чего-то хорошего в новой части — что-то на грани абсурда.
Но к сожалению, очень не нравится подобная тенденция мультиплеер > сюжетная компания.

А я куплю только ради сингла.

@JohnCraft, всё просто — по итогам предыдущей заострялось внимание на том, что во второй части будет сюжетка. Так что негатив вполне обоснован — люди ждали, а в итоге получили это. По поводу "мультиплеер > сюжетная компания" солидарен.

Слава богу компания не больше 8 часов. итак весь октябрь забит релизами, которые перетекут на ноябрь. Хоть как белый человек, не спеша можно будет компанию пройти. Тем более скорей всего придется два раза проходить, что бы все лорные объекты собрать как в батлфилд 1.

А помните, как все ныли, что The Order 1886 короткий, ко-ко-ко, 8 часов, ко-коко? Сосноль, Кинцо, мыльцо, полосы.
Вот ВАМ нытики 5-6 часов сингла. Кушайте, не обляпайтесь.

@smal_boy_44, сравнивать чисто сингловый ордер (которому кстати 8 часов вполне нормально подходит) с мультиплеерно направленной игрой. О да.

@Gorynych, нам и дали сюжетку, правда её обрезали до современных реалий шутеров. В кодле уже давно компания занимает часиков пять или шесть.
Просто я не верю, что кто-то ожидал полноценную, хорошо проработанную, сюжетную компанию в сетевом шутере. Она там просто для того чтобы отчитаться. Лучше бы сделали что-то на подобие republic commando, чесслово.
@smal_boy_44, сравниваешь сетевой шутер с компанией для галочки и 8 часовой фильм -_-

@Krackeron, @JohnCraft, сравнения корректны, ибо сравниваю СИНГЛ, только СИНГЛ!

@smal_boy_44, ты просто упускаешь важную деталь. Батлфронт игра не про сингл, когда у ордера, только он и есть. Понимаешь разницу где и на что были сделаны ставки?

@JohnCraft, Разницу вижу, но от своей точки зрения не отступлю.

@smal_boy_44, ты нормальный? Сравнил сетевую игру с чистым синглом! В Ордере не было сетевого режима вообще! А тут огромное количество карт проработанных, с несколькими режимами, космические бои, прокачка персов, много классов и героев, аркадный режим без сети с возможностью играть по сплит скрину!

Видать будет такая же "годная" кампания как и в бф1, в которой провел около 250 часов, но к кампании так и не появилось желания притронуться.

@smal_boy_44, но ты хотя бы должен понимать, что сравнение не корректно)

@JohnCraft, и опять же, я сравниваю сингл. Про мульт речи не было.
А если вы не воспринимаете сингл Батлфронта всерьёз, то неудивляетесь, если он будет для галочки.

Не пойму этого всеобщего негодования. Ведь вышло так как и просили изначально: "Пусть будет и сюжет помимо мультиплеера". Получите распишитесь. А то что это будет игра с отсутствием глубокого сюжета и длинной истории еще на этапе анонса было понятно. По сути это приятный бонус перед тем как пустится в сетевые баталии, вспомнить механику, ознакомится с нововведениями (если таковые имеются). Тортом у DICE всегда был мультиплеер, а сюжет лишь вишенка от студии Motive.

P.s. Присоединяюсь к мнению что в БФ3 была неплохая сюжетка, пусть и из отдельных миссий и операций. Сюжет про террористов конечно "очень оригинальный", но вот сама атмосфера участия в локальных боевых конфликтах была передана здорово. Особенно миссии за наших отечественных спецов тащили.

@smal_boy_44, так адекватные люди этому и неудивляются, кстати по вашему мнению Хорайзон ужасна только потому что там нет сетевого режима а в СВ есть!

@smal_boy_44, ясно, ты обиделся, что кто-то в интернете вайнил на ордер и ты теперь вымещаешь обиду на батлфронте. Охох.

@smal_boy_44, шестичасовая компания в сетевом шутере. О какой серьезности может идти речь? 😀
От определенных игр, просто не стоит ждать, хорошего сингла. Батлфронт, Батлфилд, КОД. Игры полностью раскрывают себя в мультиплеерее.
Если раньше хотя бы КоД делал компанию интересной, то в Батле и Батлфронте её никогда не было толком)

@Gorynych, А ты им поверил?) Сразу было понятно, чего от игры ожидать. Кампания тут для галочки.
@JohnCraft, В оригинальном втором Баттлфронте кампания была. За 501 легион.

@Mirri, как и в первом, если мне не изменяет память. Но что за компании, когда ты просто играешь на обычных картах, типо как по сюжету.

Надеялся часов на 10-15(

@JohnCraft, в титанфол2, кстати смогли сделать довольно неплохой сингл и он не является набором мп карт с сюжетом на изоленте.

6 часов!? Умоляю, эти 6 часов для умственно отсталых консольщиков или просто не умеющих играть. Максимум часа 4 для адекватных людей, которые общаются с аркадными пострелушками на "ты".

Все больше понимаю, что читать комменты не нужно. Один негатив, 90%.

@BLIZZZZARD, так то Батла3 -2011 год! 7 лет прошло почти, сейчас лутбоксы в моде и на сингл им плевать

@freawertyhn, ответ был на пост, где сказано что 7 часов мало для одиночки, я сказал что в баттле 3 этого хватило на нормальную компанию, и мне на сингл не плевать

Я смотрю комментаторы в большинстве своём тугие пробки. Ну ок, по порядку:
1) Сингл делают НЕ DICE, а новая студия EA — Motive. Так что закройте хлебало уже на этом моменте, если нихрена не знаете.
2) Народ немного негодует по поводу сингла в "мультиплеерно-ориентированной" игре потому, что сам издатель форсировал кампанию как откровение. Показывал ролики работы самой актрисы, различные трейлеры к игре. От того и появилась у людей надежда на адекватную сюжетку.
3) 6 часов — тоже игра. Да и рельсовый шутер больше и не требует к прохождению, чем дольше рельсы, тем сильнее игра начинает надоедать. Лучше подождать обзоров сюжетки, а потом решать по ней, чем срать по поводу того, что кампания маленькая. Если что, "поколение Z", РАНЬШЕ, ещё ДО вашего рождения, игры такими и были. Кампания на 6 часов и БЕЗ мультиплеера.

поиграл на бете, после 2-3 карт, понял что лучше куплю игру от 2005 года, а не это. Тутошный сюжет пройду на ютабе и норм.
Поиграл в один день в обе игры(2005 и 2017) Вторая лучше только графоном.

@BLIZZZZARD, да и в Battlefield 1 получилась весьма добротная, с большим удовольствием прошел.

@SnowSmilic, ну блин там нет такой атмосферы как в баттле 3

@Mercurionio, Что это изменит для всех ждущих нормальную сюжетку по ЗВ последние 10 лет с лишним — мммм, ничего? И у них 3 студии игру делает, так сложно было включить мозг и догадаться, что люди от этой игры сюжетку ждут тоже, а не только мультиплеерные попрыгушки-пострелушки с сюжетом — марафоном для обучения к мультиплееру, как в прошлой их игре?X)

@Alexander-Abdul, А нахера ты мне это пишешь?

"Как оказалось, никаких особых откровений ждать не стоит — пройти полностью сюжетную часть можно будет за 5-7 часов, а при при детальном разборе карт где-то за 8. Примерно столько же занимает прохождение синглплеера последних Battlefield."
Прохождение кампаний последнего батлфилда занимает часа 3 от силы, и то, если сильно тупить.
Если сингл будет добротный, насыщенный, то хватит и 5-7 часов, хватит уже клепать необъятные пустые сэндбоксы.
И вообще, чего вы все ждете от батлфилда в обертке Star Wars? Это все равно, что возмущаться, почему в LEGO Batman нет обалденного стелс экшена и огромного Готэма с проработанным лором.

Читайте также:  Блоггер в инстаграм сколько стоит

Автор: Василий Левандовский

Дата: 13.11.2017 22:46

0

Поделитесь с друзьями:

2 687

Давным давно в далекой-далекой галактике.

Уровень 0: Начало. Иден Версио.

После того, как закончится ролик, в котором вам покажут главную героиню игры, Иден Версио, вам дадут в управление спутник-дроид ID10 модели VZ-626. Иден, хозяйка дроида, захваченная повстанцами и теперь её допрашивают на корабле повстанцев — «Непобедимой вере». Теперь дроидом нужно будет ее освободить. Когда появляются подсказки на экране — используйте шок на технике, который пытается проникнуть к вашей базе данных. Направляйтесь к компьютерам-терминалам повстанцев, что находятся на стенах этой небольшой комнаты, действуйте по инструкции, жмите на клавиши управления, необходимо взломать терминалы и установить доступ к данным безопасности повстанцев.

Скрытый предмет 1 из 23. Место расположения первого спрятанного предмета коллекции в игре распологается в начальной комнате, в правом углу клетки, наверху — там расположен небольшого размера ящик, доступ который есть только через управление дроидом. Примените сканер, и пополните скрытый предмет себе в коллекцию.

Когда услышите приказ от Иден Версио, которую нужно освободить, вы услышите сообщение найти другой путь. Покидайте комнату, в которой находитесь, применив вентшахту, которая располагается выше двери. Проходите через вентшахту, ничего сложного там нет. Вскоре вы будете около стены, покрытой ионнами, которая уничтожает всех, кто окажется внутри стены. Немного переждите, стена отключится, в этот период времени быстро перебегайте по ту сторону стены.

Как увидите сообщение продвигайтесь вперед и покидайте вентшахту. Внутри комнаты вас будут ждать повстанцы, которых надо будет нейтрализовать. Взламывайте дверь, немного переждите, когда они разойдутся между собой прежде, чем продолжать свой путь. Подходите к первому врагу сзади и используйте шок, как указывает подсказка, возникающая на экране.

Дальше ваш путь проходит мимо нескольких группирований повстанцев, надо будет пройти через коридор корабля, затем повернуть от них налево. Некоторые из мятежников будут направлятся в вашу сторону, переживать не стоит — в любую минуту вы можете снова скрыться в вентшахте, чтобы исчезнуть с глаз врага. Причём даже если вас внезапно найдут повстанческие силы перед самим входом, вы также можете от них скрыться в вентшахте. Проделать это надо довольно быстро, в противном случае дроид будет умертвлен.

Отправляйтесь в вентшахту, остановливайтесь перед стеной с ионнами. Около первой стены есть идентичная, стена номер 2, необходимо действовать решительно и четко. Проходите сквозь стену номер 1, дождитесь, когда обесточится вторая, и направляйтесь дальше по пути. Затем, как уйдете из вентшахты, вы ощутитесь в большом пространстве. В этом месте расположен источник, который питает корабль. Как только вы сбежали — весь корабль заблокировали (в независимости от того, видели вас патрули повстанцев или не замечали). От вас требуется выключить решетку с силовым полем, чтобы продолжить свой путь далее.

Направляйтесь далее вперед в помещение с большими размерами, уйдите влево и опускайтесь вниз по краям балкона. Используйте полученное недавно умение сканированить, чтобы замечать расположение врагов, их ранг и текущее оружие. Придерживайтесь тени и продвигайтесь очень медленно, чтобы вас не обнаружили. Переждите, когда враги начнут уходить в другую сторону, чтобы продвигаться далее по пути. Когда увидите что путь зачищен, возвращайтесь на главный этаж станции с электросетями. Ударяйте по компьютеру, позади него вы найдете генераторы ионов, не дающие уйти из комнаты. Как вариант можете дождаться, чтобы повстанцы, которые стоят на платформе у генераторов поворачивались спиной к ним, или умертвите их.

Скрытый предмет 2 из 23. Под платформой которую вы подняли в центре помещения с электрическим питанием расположен еще один скрытый предмет. Переждите, как только повстанцы разойдутся и окажутся спиной, проходите под платформу и проведите сканером ящик, добавляя его в свой инвентарь.

Держите направление по маркерам по карте, и через некоторое время вы увидитесь с Иден Версио. В оставшийся период уровня эта девушка окажется под вашем управлением. Когда управление подчинено дроиду, открывайте двери от тюремной камеры. Атакой ближнего боя умертвите одинокого повстанца, который находится неподалеку от тюремной камеры. Вам не дадут отобрать оружие у врага, поэтому направляйтесь сквозь коридор и дайте приказ ID10 открыть встретившуюся на пути дверь.

В открывшейся новой локации вы заметите большое скопление среди повстанцев, которой отдает приказы адмирал Акбар, находясь с той стороны окна. Вам нужно пригнуться и прокасться мимо чужого отряда сквозь коридор. Отправляйтесь мимо адмирала Акбара, чтобы лицезреть помещение с несколькими уровнями, в котором расположены враги. Как вариант, вы можете продвигаться тихо, умертвляя их сзади, или атакуйте лоб в лоб своих противников. Чтобы пройти тихо, переждите, когда враги разойдутся, при этом не забывайте задействовать способность ID10 применить шок на врагах.

Скрытый предмет 3 из 23. Вам нужно пройти вниз по платформе левее от Иден, там вы ощутитесь на локации небольшого уровня. Здесь лежит третий, и последний спрятанный предмет на данном уровне.

На данном ярусе продолжайте движение к стене на противоположную сторону от того места, от начала данной локации, далее продолжайте движение сквозь коридор, чтобы добраться до комнаты связи, обозначенной целевым маркером. Умертвите всех чужих, которые будут встречены на вашем пути, если вдруг приметите офицера, не забудьте в обязательном порядке его умертвить. Отдайте приказ ID10 взламывать компьютер, чтобы добраться до данных, которые не должны достаться мятежникам. Затем необходимо уйти с корабля «Непобедимая вера», проделать это становится возможно, применив спец. шлюз, который можно заметить по ту сторону судна.

Убирайте свой бластерный пистолет и доставайте штурмовку, позже при помощи дроида открывайте дверь и будьте начеку, сейчас начнется перестрелка. Умертвите повстанцев, которые будут встречены на дороге, направляйтесь сквозь коридор, затем поднимайтесь на верхний этаж, обратно в помещение с уровнями, где вы до этого забирали второй скрытый предмет. Вот тут прибудет большое число повстанцев — сядьте в укрытие и проходите в спокойном темпе. Даже когда начинаются сложности ИИ врага не очень агрессивный.

Продолжая движение по лестнице к второму ярусу, вы заметите, как чужие с платформы обстреливают Иден. Абсолютно также поступают чужие снизу. Найдите укрытие и спрячтесь, затем умертвите врагов. Дайте приказ ID10 открыть следующую дверь, что до этого была заблокированной и преграждала дорогу дальше. Дроид пытается открыть данную дверь, в это время враги предпринимают попытки производить атаку на вас. Удерживайте напор врагов, как только получится прорваться, смело заходите в только что открытое помещение. Выстрелите в панель, которая контролирует управление дверьми, для того чтобы остановить вражеские эшелоны и не дать возможности им преследовать Иден.

Некоторое количество повстанцев всё же поджидает в коридоре, пытаясь вас умертвить. Умертвляйте их и продвигайтесь в сторону целевого маркера, что находится правее от текущего расположения. Вам нужно войти в комнату управления, где вас будет поджидать большое количество вражеских эшелонов. Приготовьтесь, спрячтесь в укрытии, затем когда заметите мощных противников, стреляйте по их головам. Повторив определенное количество выстрелов, вам удастся умертвить несговорчивых врагов. После зачистки локации, продолжайте свой путь сквозь коридор в правой стороне.

Умертвите абсолютно всех ваших врагов, которые вам попадутся на глаза, когда вы двигаетесь в напровлении шлюза. Затем вы увидите нечто похожее на механическую часть от корабля, продолжайте движение в пустой коридор, который приведет вас к двери, но она будет закрыта. Отдайте приказ дроиду взламывать данную дверь. Подготовьтесь, тут вас поджидают повстанцы, которые устроили засаду. Умертвите их побыстрее — некоторые враги будут появлятся из пустой комнаты, расположенной от Иден с левой стороны.

Читайте также:  5118 Сообщение показать нельзя как посмотреть

Повстанцы, которые носят тяжелые бластеры начнут атаку на Иден и дроида. Умертвите их всех, вам необходимо зачистить локацию, затем пробирайтесь в сторону шлюза и когда очутитесь рядом, будет запущена кат-сцена, которая и завершит данный уровень.

Уровень 1: Битва при Эндоре

Вам предстоит ощутится на Эндоре и тут вам придётся защищать генераторы щита второй Звезды Смерти, которая была атакована повстанцами. Вам нужно умертвить абсолютно все вражеские объекты, присутствуюшие на лесной луне. Агенты, которые придут вам на помощь, будут вам помогать в этом. Агенты — один Мико, другой Хаск. Начните движение вперед и примените стелс-режим, чтобы умертвить охранника, который находится перед вами. В левой части возле него распологается ящик, в котором находятся поставки — отсканируйте и примените его, чтобы разблочить новое умение персонажа. Двигайтесь дальше вниз по дороге к обломку, будучи от него на расстоянии. Вы продвигаетесь с агентом Хаск, в тот период Мико вам обеспечивает со стороны поддержку. Применяйте стелс-режим, чтобы умертвить другог охранника.

Затем вы очутитесь на обломках, и вам придется разбираться сразу с двумя группами противников. Отправляйтесь в левую сторону и продвигайтесь в сторону бункера, уничтожив неприятелей, которые засели внутри. В нижней части, что расположена возле основного входа в бункер, вы должны приметить оружейную стойку с мощной снайперкой. У вас есть возможность её забрать, если вы любитель пострелять с дальних расстояний. Затем наравляйтесь к второй группе неприятелей, которые засели возле упавшего имперского шагохода. Когда вы очутитесь там, сразу подоспеет подкрепление — полностью его уничтожьте.

Скрытый предмет 4 из 23. Под локацией «живота» разбитого в дребезги шагохода распологается первый спрятанный предмет на уровне. Вам нужно отсканировать ящик.

Сделайте перегруппировку с Мико уже с другой стороны и начните движение в сторону тропы, которая приведёт вас к холму. Затем будет короткий кинесмотографический видеоролик. После него вам необходимо будет пробраться до платформы шаттла, чтобы исчезнуть с Эндора. Мико пойдет впереди от вас. Пройдя немного вперед, вас встретят ряды неприятелей, сгруппированных возле небольшого бункера Империи, который распологается в долине, на её дне. Умертвите абсолютно всех.

Чуть дальше бункера находится новое умение, предназначенное для основного персонажа, называется «Разрушение». С помощью данного умения можно сделать так, чтобы оружие противника перегрелось, рассеять взрывчатое средство и нанести большое разрушение транспортным средствам, также и турелям. Отдайте приказ дроиду вскрыть дверь в бункер, затем примените сканер и откройте спрятанный предмет. Там же неподалеку находится умение «Заградительный огонь», который запускает серии гранат.

Двигайтесь далее в сторону тропы, по которой до этого шли непрятели. Позднее вы вновь соединитесь с силами Империи, пережившие крушение челнока, которые попали под атаку больших группирований среди повстанцев. Далее по дороге вам встретится ракетная установка.

Скрытый предмет 6 из 23. Проходите по тропе в заднюю сторону части сбитого челнока. Немного осмотревшись, вы заметите кабель от питания, значит вы продвигаетесь в необходимом вам направлении. Данный кабель приведет вас к бункеру Империи, расположенному неподалеку. Попадите внутрь бункера и в его дальней части внимательно присмотревшись, вы обнаружите скрытый предмет, расположенный на уровне.

Продолжайте свой путь вниз, спускайтесь в долину, на самое дно.

Игровые достижения

Во время прохождения игры Star Wars: Battlefront 2 игрок может собирать различные ачивки. Дабы сделать их поиск наиболее легким, мы предоставили список достижений:

  • Платиновый приз — Получить все трофеи
  • Зачистка — Пройти задание «Зачистка»
  • Битва при Эндоре — Пройти задание «Битва при Эндоре»
  • «Бесстрашный» — Пройти задание «Бесстрашный»
  • Обсерватория — Пройти задание «Обсерватория»
  • Буря — Пройти задание «Буря»
  • Изгнанники — Пройти задание «Изгнанники»
  • Королевская кровь — Пройти задание «Королевская кровь»
  • Генерал в беде — Пройти задание «Генерал в беде»
  • Под покровом небес — Пройти задание «Под покровом небес»
  • Хватай и беги — Пройти задание «Хватай и беги»
  • Битва при Джакку — Пройти задание «Битва при Джакку»
  • До конца — Пройти задание «До конца»
  • Открытия — Пройти задание «Открытия»
  • Темные силы — В режиме кампании использовать шокер дроида, чтобы поразить 3 противников за раз
  • Точка равновесия — В режиме кампании пробедить пять противников одновременно при помощи «Залпа»
  • Истребитель типа Х против истребителя СИД — В режиме кампании уничтожить восемь звездных истребителей в небе над Джакку
  • Мастер обмана — В режиме кампании разобраться со штурмовиком-разведчиком при помощи убийства ближнего боя Иден
  • Хорошая работа — Закончить 25 этапов прогресса сетевой игры
  • Полет за горизонт — Одержать победу в режиме «Битвы звездных истребителей»
  • Сила пробуждается — Получить 25-й ранг
  • В нем чувствуется Сила — Получить 50-й ранг
  • Что-то да попало — Победить 3 противников за одно применение способности «Наступление» 5 раз в сетевой игре
  • Аура величия — Усилить 100 союзников при помощи боевых приказов, играя за офицера в сетевой игре
  • Режим «Часовой» включен — Победить 150 врагов при помощи «Часового», играя за тяжелого бойца в сетевой игре
  • В прицеле — Сделать 25 выстрелов в голову из дальнобойных бластерных винтовок в сетевой игре
  • Перехватчик — Играя на перехватчиках, сделать 20 серий убийств
  • Бомбардировщик — Победить 50 противников при помощи парных протонных торпед бомбардировщика
  • Многозадачность — Играя на истребителе, уничтожить 25 кораблей героев
  • Заверши обучение — Завершить все уникальные «Сценарии битв»
  • Удачи не существует — Принять участие в «Аркаде»
  • Игнорируй инстинкты на свой страх и риск — Победить 25 целей в «Битвах звездных истребителей»
  • Вот так схватка — Одержать победу в режиме «Схватка»
  • Ответный удар — Одержать победу в режиме «Превосходство»
  • Битва за звездами — Одержать победу в режиме «Галактическая битва»
  • Выбери свой путь — Победить 50 противников, будучи целью в режиме «Герои против злодеев»
  • Бей первым — Сделать первое убийство за матч в сетевой игре
  • Тяжелая рука — Одержать победу в режиме «Герои против злодеев»
  • Делай. Или нет. Никаких попыток — Поиграть за каждого героя в режиме сетевой игры
  • Галактика в огне — Одержать победу в каждом из режимов сетевой игры
  • Мы та искра… — Победить 500 врагов, играя за героя на любой карте в сетевой игре

Классы персонажей

В Star Wars: Battlefront 2 к классам подошли действительно креативно: каждый из четырёх основных классов в наземных многопользовательских режимах обладает уникальным вооружением и дополнительным набором способностей, которые очень отличаются друг от друга.

  • Специалисты — имеют возможность устанавливать смертоносные ловушки, информируют товарищей разведданными и обстреливают врагов на расстоянии. Специалисты чрезвычайно эффективны в обороне.
  • Стрелок — более всего опасен на ближней и средней дистанциях, они полагаются на мощное оружие и свою мобильность. Бойцы такого класса сближаются с противником для его уничтожения. Они также создают бреши для союзников, отбивают позиции для тяжелых бойцов и специалистов и проводят наступление во время тактических маневров команды.
  • Тяжелый боец — Благодаря прочной броне и индивидуальному щиту тяжелые бойцы чрезвычайно эффективны как в атаке, так и в обороне. Менее подвижные чем как бойцы других классов, но компенсируют данный недостаток своей мощью и бронебойностью. Основная задача Тяжелых бойцов — захват и удержание позиции.
  • Офицеры — обладают особым навыком, с помощью которого может усиливать своих союзников. Они накладывают мощные эффекты на бойцов, находящихся рядом . Офицеры укрепляют боевую группу и с помощью своих способностей повышают эффективность всех, кто сражается рядом. Они напрямую влияют на боевую ситуацию, применяя мощное автоматическое оружие, такое как бластерная турель, которая позволяет простреливать большую область, прикрывать фланги или перекрывать узкие проходы.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector