Авто для большой семьи с 3 детьми

Авто для большой семьи с 3 детьми

Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

7-ми местный кроссовер.

Автомобили в обзоре:
1. VW Teramont, 220 л.с. (2,99 млн.руб.)
2. Mazda CX9, 231 л.с. (3,01 млн.руб.)
3. Infinity QX60, 262 л.с. (2,85 млн.руб.)
4. Honda Pilot, 250 л.с. (3,20 млн.руб.)
5. Chevrolete Traverse, 318 л.с. (3,14 млн.руб.)
6. KIA Sorento Prime, 200 л.с. (2,65 млн.руб.)
7. Hyundai Grand SantaFe , 200 л.с. (2,84 млн.руб.)
8. Ford Explorer 250 л.с. (3,10 млн.руб.)
Nissan Pathfinder (больше не продают в РФ)
Kia Mohave (больше не продают в РФ)

Комплектации у Форд, Киа, Хэндай, Мазда – топовые, у остальных – вторые.

Кому интересен только вывод и финальная таблица – прошу в конец статьи.

Пишу краткий обзор на тему выбора авто для семьи с тремя детьми. Возможно кто-то из читателей также выбирает или уже выбрал и может рассказать нюансы по эксплуатации или доводы за/против. Перед тем, как написать, лично проехал на всех восьми тачках в рамках тест-драйвов.

Действие происходит в городе Архангельск, июль 2018.

Хонду, Шевроле и Инфинити тестил в Мск, остальные у себя в городе.

Зачем менять авто в моём случае?

После того, как у нас появляется третий карапуз (и двое старших ещё не такие взрослые, т.е. до 35-40 кг и пока ездят в автокреслах и будут ещё 3-4 года), места в стандартной машине на 5-ть сидений начинает резко не хватать. Пока у меня младшая дочь ездит в автолюльке (оно узкое, без исофикс), поэтому у меня есть 4-5 месяцев на подумать до момента пересаживания её в полноценное кресло.

Джипы, т.е. кроссоверы – в первую очередь из-за повышенного клиренса (зимы снежные, во дворах не чистят, дороги плохие, много участков трасс из гравийки между городами области), а также из-за полного привода

Я готов был рассмотреть минивены или микроавтобусы, особенно импонирует Mitsubishi Delica (ну и что, что правый руль), но после того, как я жене показал VW Multivan и Hyundai Starex (её тоже предстоит ездить на будущем авто), она спросила: “а я тебе должна буду каждый раз за проезд платить?”. Да и также цена на VW 4х4 высока, у других проходимость по дворах не на высоте.

Конечно мне нравятся такие тачки, как Volvo XC70 (V90 Cross country) или Subaru Outback, но почему-то их не делают 7ми местными.

— Безопасность
Количество подушек безопасности, шторок безопасности (и есть ли они на третьем ряду), а также оценка по принятым методикам в США (NHTSA — www.nhtsa.gov/ratings) и в Европе (EuroNCAP), подробнее о тестах и принципах оценки, здесь — www.motorpage.ru/infocent…vodyatsya_krashtesty.html.
Также я планирую использовать полноценные автокресла с боковой защитой максимально долго, сколь позволят размеры детей (до 36 кг). Ведь все подушки и шторки безопасности рассчитаны на взрослых людей, подробнее на русском можно прочитать в Википедии. Поэтому и места в авто для кресел должно быть достаточно, а также должна быть функция отключения подушки безопасности пассажира (это принципиально), чтобы можно было вперёд садить младшего, когда мама за рулём, или старшего, а маму с младшим и средним назад.

— Размеры внутри и эргономика для пассажиров, особенно третьего ряда.
Помимо большой семьи, у меня есть спортивные и походные увлечения, мы любим всей семьёй путешествовать на машине: за плечами две поездки в Норвегию (по 8000 км), а также ежегодные вылазки в Финляндию, в планах южная Европа и наша Матушка Россия; мы ездим на дачу летом, причём часто бывает потребность взять с собой маму (бабушку) или тёщу. Я с волейбольной командой пару раз в году выезжаю в соседние губернии на соревнования (6-7 человек). Мы очень часто едем всей семьём погулять на набережную, но с собой берём велосипеды, ролики, самокаты и конечно же детскую коляску. Для меня важно, чтобы можно посадить всех троих в автокреслах на второй ряд, жену рядом и использовать багажник по максимуму (например в выездах за город или на дачу), в этом случае и багажный бокс не нужен (не люблю его – повышенный расход топлива, центр тяжести смещается выше в целом по авто). Важно чтобы сзади могли сидеть взрослые, желательно вдвоём. Кстати в Honda Pilot и Chevrolete Traverse – единственные из обзора с тремя офиц.местами на третьем ряду (туда можно посадить легко трёх 12-14 летних) или двух взрослых. А ещё круче – только у Honda Pilot на втором ряду – три isofix и на третьем – два. Но по факту все три на исофикс вряд ли войдут, т.к. малые расстояния для зацепов. Я мерял по три кресла везде, но на исофикс не вставлял.

— Цена
Конечно у каждого есть предел и в моём случае он – 3 млн.руб. +/- 100 тыс.руб. Исхожу из принципа – цена авто не должна превышать годовой доход семьи. Это основная цена за сам авто, не считая зимней резины, мелочёвки, КАСКО и прочее. Соответственно я не смотрел Toyota Highlander или Lexus RX300L, а также УАЗ Патриот. Я не сторонник слишком высокой проходимости, т.к. с друзьями на охоту или рыбалку часто и далеко не езжу, а если и поеду, то на их тачке, поэтому LC200 (сильно дороже) и LC Prado тоже выпали из внимания (да и третий ряд там никакой и места при это в багажнике не остаётся).

— Двигатель
Смотрю как минимум динамичный, который мог бы дать на трассе возможность резкого обгона, в случае встречки или же оперативных манёвров по городу. Знатоки рекомендуют атмосферник, т.к. турбо часто бывает ненадёжным (может это миф?).

— Ликвидность на вторичном рынке
Не сильно волнует, т.к. при должной эксплуатации найдутся желающие на приобретение, даже таких авто, как Шевролет или Форд. В конце концов можно отогнать тачку в Мск на реализацию.

— Наличие офиц.дилера в городе
Это важно, но не принципиально, масса поводов уехать раз в год (или чуть чаще) в Ярославль (1000км) или Мск. У нас в городе есть Киа, Хундай, Форд, VW, Мазда.

Читайте также:  Msiexec exe windows installer

— Межсервисный интервал
Важно для тех авто, чьих сервисов у меня нет в городе. Единственный, кто меньше всего делает этот интервал – это Инфинити = 10.000 км. Остальные – по 15.000 км.

— Бренд
Понятно, что каждый бренд имеет свой престиж, стоимость обслуживания и желание владения. У меня есть предвзятость к китайцам, лёгкое недоверие французам и не высокий интерес к корейцам. Это всё моё личное и сильно субъективное, со временем меняющееся. Поэтому здесь в обзоре, да и по жизни, для меня владеть Инфинити или Киа – всё равно. Но на Инфинити или Мазде уже сложнее (психологически), везти стройматериалы на дачу.

— Расход топлива
Важна экономичность, особенно когда ездишь по Европе за 1,8 Евро/литр. Но в данном обзоре расход почти у всех в пределах 12-15л/100км при умеренной езде по городу. Разве что Форд выбивается со своими 20-22л/100, а дизельные корейцы радуют своими 8-9л/100км в городе.

— Прочее
Наличие мультимедиа, камер кругового обзора, люка, шторок от солнца, красивого экстерьера и интерьера, всё это мне кажется менее важным, чем критерии описанные выше. Кожаный салон и акустика выше 8 динамиков есть в каждом авто из обзора. Я даже готов был смириться с деревом в Инфинити, хотя выглядит совсем по-старинному. Да и внешний вид Киа Мохав меня даже устраивает (корейский УАЗик). Самой красивой из рассмотренных считаю Мазду, как по интерьеру, так по экстерьеру. Ещё понравился салон у Хонды.

После того, как я нарисовал у себя критерии в голове, я вынес их в Excel форму с баллами оценки для себя и начал проходить тест-драйвы (см.в конце статьи).

Краткие впечатления от авто:

1. VW Teramont
Большая тачка, очень удобная внутри и спокойная снаружи. Это же ВАГ! Смущает турбомотор с 220 л.с. Двигателя хватает, но он дышит на пределе, ему как будто не хватает мощи и это слышно по звуку работы на макс.оборотах (я уже не говорю о 7 людях и багаже с собой). Хотя не смотря на это, Фольц едет живее многих. Лучше только Мазда и Шевроле.
Приятные особенности:
— Огромный багажник (больше только у Шевроле)
— Удобная посадка на третий ряд без снятия автокресла
— 4 года или 120.000 км гарантии
— Отключается подушка безопасности пассажира
— Можно посадить троих детей в автокреслах на второй ряд
Итоговое место – II

2. Mazda CX9
Самая красивая тачка теста, с самым интересным салоном, но абсолютно маленьким третьим рядом и никаким багажником при разложенных трёх рядах, меньше только у Соренто Прайм. Едет бодро, лучше только Шевроле.
Нюансы:
— чтобы достать запасное колесо из багажника, нужно будет открутить сабвуфер
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – VII

3. Infinity QX60
Надёжный люксовый автомобиль с приятной внешностью и мощным атмосферным мотором. Оказался средним по размеру третьего ряда (задеваю потолок головой и второй ряд коленями, рост 176см). Узкий второй ряд – не поставить три автокресла. Неудобный вход на третий ряд (нужно снимать автокресло). Старомодный салон. Повышенный налог за 262 л.с.
Итоговое место – VI

4. Honda Pilot
Приятно удивил качественным салоном и встроенным DVD проигрывателем по середине в потолке второго ряда, с пультом д/у и двумя bluetooth наушниками. По ощущениям – лучшая кожа на сиденьях среди рассмотренных (но не Volvo). Багажник с разложенными тремя рядами – средний в классе. На третьем ряду комфортно двум взрослым. Единственное авто с тремя исофикс на втором ряду и с двумя – на третьем. 8ми местный салон, такой ещё только у Шевроле. На третьем ряду для среднего пассажира даже есть подголовник (в Шевроле его нет). Интересная фишка – при включении правого поворотника, включается камера на правом боковом зеркале и на экране показывается изображение с камеры, исключая мёртвые зоны. Худшая динамика из рассмотренных авто, как будто едет с прицепом без колёс, даже хуже Хэндая с его дизелем в 200л.с.
Нюансы:
— на передних сиденьях встроенные подлокотники крайне узкие, правая рука проситься правее и соскальзывает с подлокотника между сиденьями.
Итоговое место – V

5. Chevrolete Traverse
Самая большая тачка, самая быстрая тачка, самый большой объём багажника при трёх рядах, единственная авто из рассмотренных с 9ти ступенчатым автоматом и вручную подключаемым полным приводом. Удивил большим количеством приятных мелочей – тайный бардачок под центральным экраном торпеды, 10 usb портов итого – есть для каждого пассажира, на втором ряду есть розетка 220В, помимо камер кругового обзора, есть доп.камера заднего вида, изображение с которой включается в зеркале заднего вида (очень удобно, когда багажник забит) и для этой камеры есть даже омыватель (см.фото 5). Воздуховоды в крыше для каждого пассажира, ровный пол второго ряда, пол одного уровня второго и третьего рядов у единственного в классе, в багажнике есть ниша в полу 90 литров, для размещения всераличных вещей, а запаска как раз под ней. Ну и ещё приятно подкупает цена КАСКО в 80т.р., в то время как у одноклассников от 120т.р. начинается.
Нюансы:
— повышенный налог за 318 л.с.
— самая длинна колёсная база и невысокий клиренс 187мм легко могут посадить тачку на брюхо
— малая вероятность быстрой продажи на вторичном рынке
— отсутствие офиц.сервиса в Архангельске
Итоговое место – I

6. KIA Sorento Prime
Удивила динамика авто, на уровне Ford и Infinity. Высокое качество салона, сравнимо с VW. Но самый маленький багажник в классе. Места на третьем ряду мало, как в Мазде, задеваю потолок и коленями второй ряд. Самая бюджетная цена. Гарантия 5 лет! Высокая ликвидность на вторичке.
Нюансы:
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – IV

7. Hyundai Grand SantaFe
После просмотренных авто, этот оказался самым скучным, как по салону, так и по динамике. Не нашёл ни одного преимущества перед другими, кроме того, что можно отключить подушку безопасности. Багажник как в Соренто Прайм. Худшая динамика из рассмотренных, правда лучше Хонды. Даже стоимость выше Прайма.
Итоговое место – VIII

Читайте также:  Knock code lg как разблокировать

8. Ford Explorer
Приятно удивил салон обновлённой версии. Динамика хорошая, лучше только Шевроле и Мазда. Багажник большой, но меньше чем в VW и Шевроле. Ремни безопасности со встроенными подушками безопасности. Не очень понятная система отключения подушки безопасности пассажира (автомат.режим). Большой расход топлива.
Итоговое место – III

Вывод:
Если взять мой один из основных критериев – размер внутри салона, как для пассажиров, так и для багажа, то из 8 рассмотренных авто, я бы оставил только четыре – Шевроле Травёрс, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Фольцваген Терамонт.

Из них Хонда отпадает по медленному разгону и неудобству третьего ряда.
Форд пугает непонятностью системы отключения подушки безопасности и расходу топлива.
Фольц смущает турбомотором малого объёма и ощущением, что его может не хватать при загруженном салоне.

По многим критериям Шевроле (его фотокарточки прилагаю) оказался наилучшим среди конкурентов, но его повышенный налог, малый клиренс при большой колёсной базе и отсутствии дилера заставляют сомневаться. Но на сегодня, это лучшее авто для семьи среди рассмотренных по моему мнению.

Итоговая таблица сравнения среди фотографий.

Для выбора машины для многодетных семей необходимо учесть количество деток. Семья считается многодетной, если она состоит из трех и больше детей. Обыкновенная легковая машина помещает пять человек. Следовательно, имея в виду, что детки в основном будут сидеть в автокреслах, а на заднем сиденье нормальным образом установить можно только два, для больших семей такие машины неудобны.

Итак, выбирая семейный автомобиль необходимо учитывать много различных факторов. К ним относятся:

  • эксплуатационные условия машины – по каким дорогам автомобиль должен ездить, на какие расстояния;
  • члены семьи, их возраст и количество;
  • наличие вещей, перевозимых с собой и т.д.;

Если машина будет ездить только по городским частям дороги или на малые расстояния по благоустроенным дорогам, не надо обращать внимание на диаметр колес и высоту подвески. Важным здесь является подвижность и приспособляемость. Наличие безопасности и компактных размеров будут достаточными.

При планировании частых выездов на природу, путешествий по различным местам, нужно купить машину с высокой проходимостью и большим багажником. Учитываются при выборе автомашин их экономичность, то есть топливная цена и расход.

Если семья имеет троих детей и сумма на приобретение автомашины ограничена, неплохим вариантом будет покупка отечественной автомашины ВАЗ 2111 универсал. Обратите внимание и на автомашины с пробегом в кузове зарубежного производства. К ним относятся:

  • Honda Airwave,
  • Toyota Corolla Fielder,
  • Nissan AD Van.

Это автомобили с удлиненной задней частью. Туда поместится множество вещей. В таких автомашинах задние сиденья широкие и могут вместить троих людей. По необходимости их можно сложить. При этом становится возможным перевозка габаритных вещей.

Многодетным семьям рекомендуются минивэны – микроавтобусы, которые способны вместить от 6 до 9 человек. К ним относятся:

  • Ford Galaxy,
  • Ford C-Max,
  • VW Multivan PanAmericana,
  • Toyota Verso,
  • KIA Galaxy,
  • Toyota Verso и другие.

У этих автомобилей сиденья в 3 ряда. Есть модели, где средние сиденья разворачиваются спиной к движению. Нередко задние сиденья складываются и создают немаленькое место для перемещения грузов, а иногда обеспечивают настоящее спальное место.

«Внедорожник» является удобной, но дорогой разновидностью для транспортировки большого количества людей. Такие модели имеют хорошую проходимость. К ним относятся:

  • Jeep Grand Cherokee,
  • Honda CR – V.

Ценовые диапазоны

Корейцы начали выпуск вместительного семейного автомобиля первого поколения Kia Carnival (1998 — 2006 гг.). Нашим соотечественникам также хорошо известна эта модель. Достойные образцы 2000 – 2004 годов представлены на рынке за 5 000 $.

Автомобиль Opel Zafira – первый в мире компактвэн, имеющий три сиденья. За эту сумму смело можно посмотреть измененные версии дизайна, которые выпущены после 2002 года. На наш рынок почти 70 процентов этих автомобилей поступило из Европы.

Другой автомобиль, который вы купите за 5 000 долларов – это Peugeot 807. У данного автомобиля есть и «близнецы» Fiat Ulysse, Citroen C8, которые представлены на отечественном рынке. Но наиболее распространенным являются Citroen и Peugeot.

Первооткрывателем минивэнов считается семейство Renault Espace. За 5000 $ можно приобрести как модель четвертой генерации выпуска от 2000 до 2002 годов, так и модель пятого поколения.

На заметку
Перед приобретением автомашины, попробуйте ее в деле, пройдите тест всей семьей и убедитесь, что для всех этот автомобиль является комфортным.

При нехватке денег на хорошую автомашину, стоит приобрести машину с пробегом, поскольку даже старые, но качественные модели могут прослужить дольше, чем недорогие.

Посмотрите это видео, оно поможет определиться с выбором:

В 2019 году рынок семиместных автомобилей остаётся довольно скромным. Спросом на данную категорию автомобилей пользуется небольшая по размеру социальная группа – многодетные семьи. Но тем не менее, автопроизводители стремятся удовлетворить запросы покупателей. У потребителя возникает вопрос: семиместная машина для многодетной семьи – какая лучше всего подойдёт.

Как в РФ определяется многодетность

На федеральном уровне понятие «многодетная семья» не определяется законом. Каждый регион России устанавливает определение этого понятия самостоятельно. В большинстве субъектов к многодетной относят семью, в которой три или более несовершеннолетних детей. Среди них могут быть усыновленные. Если один из супругов имел отпрысков в предыдущем браке, то они тоже считаются.

Типы кузовов семиместных автомобилей

Выделяют четыре вида кузовов среди семиместных автомобилей для многодетных семей:

  1. Минивэны. Автомобиль такого типа подходит для поездок по городу, поскольку обладает низкой посадкой. Это значит, что любые неровности дороги будут сильно влиять на комфорт поездки. Категорически не рекомендуется ездить по бездорожью. Площадь багажника увеличивается за счёт возможности складывания задних сидений. Минивэн – авто с просторным салоном, поэтому члены семьи будут с удовольствием и комфортом ездить на нём.
  2. Универсалы. Этот тип авто редкий, поскольку автопроизводители отдают предпочтение минивэнам и внедорожникам. В универсале пассажирские кресла объединены с багажником.
  3. Кроссоверы. Проектирование таких авто делают на основе легковых автомобилей. Но в отличие от «легковушек» кроссоверы отличаются высоким потолком, высокой посадкой, а также зачастую полным приводом. Автомобиль этого класса менее прихотлив к качеству асфальта, его используют для поездок по бездорожью. На последнем ряду взрослым пассажирам будет некомфортно сидеть. При выборе кроссовера обращают внимание на длину автомобиля: чем больше, тем лучше.
  4. Внедорожники. Отличительными свойствами являются полный привод, широкие покрышки, высокая посадка. Такие машины идеально подходят для езды по региональным трассам, бездорожью. Для городской среды они уже не так приспособлены. Авто такого типа подойдёт, чтобы выбраться с семьёй на пикник, выехать за город на рыбалку, съездить на дачу. Некоторые внедорожники обладают складывающимся третьим рядом.
Читайте также:  3D max не видит corona render

Лучшие семейные минивэны

Citroen C4 GrandPicasso

Модель удивляет необычным дизайном: фары причудливой формы, большие боковые стёкла, задние фонари в виде зеркально отраженной буквы С. Проектировщики хотели создать автомобиль в новаторском духе художника Пикассо, у них это здорово получилось. При этом эстетика отнюдь не мешает автомобилю быть практичным и эргономичным.

В комплектацию вошли система климат-контроля, датчик света и дождя, электрические стеклоподъемники, датчики контроля давления в шинах. Если сложить последний ряд сидений, получается просторный багажник. Не каждая машина может похвастаться электроприводом, но у этого представителя такая опция имеется. Недостатком является отсутствие автоматической коробки передач.

Если устали от «механики», и хочется, чтобы машина за вас переключала передачи, то стоит приобрести модификацию Citroen C4 GrandPicasso с турбированным двигателем. Стоимость такой версии – 1 862 тыс. руб.Вариант с дизельным двигателем и механической коробкой 1 734 тыс. руб. Объем двигателя составляет 1,6 л вне зависимости от комплектации.

Toyota Alphard

Интерьер салона радует глаз своей роскошью. Этот автомобиль – сочетание элегантного стиля и инновационного технического оснащения. Эстетика модели покоряет воображение: вытянутые фары с фокусирующими линзами, решётка радиатора, состоящая из хромированных секций.

Отдельного внимания заслуживают диски с тонкими спицами, которые замечены только у моделей премиум-класса. Автомобиль устойчив на высоких скоростях, несмотря на относительно низкую посадку. Третий ряд сидений подойдёт и взрослым пассажирам. Техническая начинка тоже на высоком уровне. В комплектацию входят: приборная панель, мягкая подсветка, датчики, показывающие температуру.

Самая дорогая модификация модели (Престиж) отличается исключительным уровнем безопасности (интеллектуальные системы и большее число подушек безопасности), наличием круиз-контроля. Такая семиместная машина отлично подойдёт для многодетной семьи, которая ценит комфорт и надёжность. Базовая модификация оценивается в 4 764 тыс. руб. Модель с максимумом дополнительных опций стоит 5 118 тыс. руб.

Лучшие семейные кроссоверы

Volkswagen Teramont

Модель примечательна крупными габаритами, просторным и вместительным салоном. Терамонт – практичный и многофункциональный автомобиль. Внешний вид отвечает стандартам как в городской среде, так и в условиях бездорожья. Второй и третий ряд сидений складывается, при этом увеличивается объем багажника на 1100 литров. Каждый последующий ряд кресел расположен выше предыдущего.

В стандартную комплектацию входят: аудиосистема, климат-контроль, подогрев кресел, регулируемый руль, система быстрого реагирования при аварийных ситуациях. Защита пассажиров от телесных повреждений при ДТП обеспечена 6 подушками безопасности. Те, кто находятся в раздумьях, какую из машин для многодетных семей выбрать, могут смело брать эту модель. Ценник может меняться от 2 800 до 3 600 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Acura MDX

Acura – дочерняя компания Honda, которая специализируется на выпуске моделей премиум-класса. Автомобиль выполнен в спортивном стиле, но в то же время смотрится элегантно. Резкие углы, хромированная V-образная деталь на решётке радиатора – всё это придаёт стремительность форме модели. Интерьер авто отличается дорогой отделкой, привлекательным оформлением и продуманной эргономикой.

Складывающийся третий ряд лучше всего подойдёт для детей, взрослым пассажирам будет неудобно. Сложить можно также и второй ряд, что увеличит объем багажника в 6 раз. Объем двигателя составляет 3,5 л, мощность – 290 лошадиных сил. Подушки безопасности примечательны сложной системой раскрытия. Цена авто колеблется от 3 400 тыс. руб. до 3 900 тыс. руб. в зависимости от конфигурации.

Лучшие семейные универсалы

Лада Ларгус

7-местный авто отечественного производителя окажется бюджетным решением для многодетной семьи. Многие критикуют авто за безвкусный дизайн, но этот недостаток нивелируется привлекательной ценой. Третий ряд сидений хорошо подходит детям. У модели есть две модификации: «Норма» и «Люкс».

Первая оценивается в 367 тыс. руб. и предлагает приобретателю обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему и 2 подушки безопасности. Комплектация «Люкс» включает полный электропакет, кожаный руль и маршрутный компьютер. Стоимость составляет 354 тыс. руб.

Chery Cross Easta

Бюджетный автомобиль имеет 7 мест, отлично вписывается в городскую среду, однако с трудом переносит бездорожье. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Тем не менее, модель занимает достойное место в категории бюджетных автомобилей. Объем мотора составляет 2,4 л, мощность – 130 лошадиных сил.

Имеет ли многодетная семья право на автомобиль

В 2017 году Правительство РФ приняло акт, согласно которому с 1 июля 2017 года вступает в силу государственная программа «Семейный автомобиль». Это решение узаконило право многодетной семьи машину по льготной цене. Скидка составляет 10 процентов от стоимости машины.

Для получения льготы должен соблюдаться ряд условий:

  • супруги должны иметь гражданство РФ;
  • родители имеют прописку в одном субъекте России;
  • машину приобретают только единственный раз. Если семья переехала в другой субъект, то она не сможет повторно купить автомобиль на льготных основаниях;
  • гражданин должен обладать водительским удостоверением для покупки автомобиля.

Право на льготы аннулируется, если:

  • один из членов семьи судим;
  • один из детей пропал без вести или судебной инстанцией объявлен умершим;
  • одного из взрослых лишили родительских прав;
  • родители не зарегистрировали свой брак;
  • у одного из взрослых есть иностранная прописка;
  • ребёнок живёт в интернате.

Какой автомобиль можно получить на льготных условиях

Согласно условиям госпрограммы «Семейный автомобиль», семья может приобрести машину как иностранного бренда, так и отечественного. Важным условием будет страна производства – это обязательно должна быть Россия. Максимальная стоимость машины ограничена в 1 450 тыс. руб. Обязательное количество детей для получения льготы варьируется от трёх до десяти. В Москве в семье должно быть три ребёнка, в Санкт-Петербурге – семь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector