Ассасин крид истоки отзывы ps4

Ассасин крид истоки отзывы ps4

Будучи фанатом серии, я довольно скептично относился к анонсу Assassin’s Creed Origins. Вектор развития серии стремился уйти всё дальше во времени и ожидались события XX века, однако Ubisoft решили сделать ход конём и перенесли события игры в терзаемый междоусобицами эллинистический Египет 40-х годов до нашей эры. Ознакомившись с эпохой и трейлерами я испытал искренний интерес к игре во время Е3 и один из первых сделал предзаказ на золотое издание. Доверие к разработчикам было абсолютным. И сейчас, после прохождения сюжета, хочется поблагодарить Юбисофт за очередное потрясающее приключение. Итак, приступим к более детальному разговору без спойлеров.

Сюжет

Игры серии Assassin’s Creed характеризуются хорошей и самобытной сюжетной историей, которая одновременно разворачивается как минимум в двух периодах. В некоторых играх уровень сюжета был запредельный, в некоторых просто хороший, но плохого игры серии себе никогда не позволяли.

В Assassin’s Creed Origins сохранено всё лучшее, что мы любили в предыдущих играх. История Байека прекрасно вписана в историю того периода, что создаёт ощущение полного погружения. Вы сможете увидеть реальные исторические события, среди которых бои за Александрию в 47 году до н.э. и встреча Цезаря с Клеопатрой, когда та появилась из ковра.

Сценарий игры сконцентрирован вокруг Ордена древних, представители которого управляют фараоном Птолемеем XIII и угнетают народ Египта, пустив корни во всех крупных регионах страны. Байеку, который руководствуется и личными мотивами, предстоит уничтожить орден. В этом деле ему помогает жена, имеющая связи с царицей Клеопатрой.

Сюжет полон интриг и сюрпризов. Членами ордена могут оказаться совершенно неожиданные люди, а также вас ждут резкие сюжетные повороты и накал событий. В некоторых моментах присутствует возможность увидеть события глазами жены Байека — Айи.

Отдельного внимания заслуживает вопрос того, следуют ли Ubisoft канону, что вызывало вопросы у игроков до релиза. У меня хорошие новости.

Из Assassin’s Creed II известны личности некоторых ассасинов, среди которых есть люди, жившие до событий Origins. Стоит уточнить, что они разделяли идеалы ассасинов и смогли узнать некоторые секреты первой цивилизации, однако вели деятельность локально на территории своих стран — Персии, Китая, Македонии и не были непосредственно членами ордена. Например, Дарий, живший в Персии, создал скрытый клинок для убийства царя. Илтани раскрыла секрет побед Александра Македонского, использующего посох Эдема, после чего убила его, борясь за свободу порабощённых народов Азии.

В Assassin’s Creed Origins появляется братство Незримых (синоним арабского слова "ассасин"), которое по ходу сюжета создадут Байек и соратники. Они же примут три догмы кредо, которым должны будут следовать члены ордена в дальнейшем. Не убивать невинных, всегда маскироваться, не ставить под угрозу клан. Незримые сражаются за свободу воли и ведут свою деятельность во всех странах древнего мира, став глобальной и секретной организацией. Именно поэтому они и стали первыми, а моментом основания ордена считаются именно события в эллинистическом Египте.

В лучших традициях присутствует момент исповеди, когда протагонист и цель беседуют в загробном мире. Также есть и реконструкция событий, когда после изучения улик все фрагменты мозаики складываются воедино и Байек представляет как всё случилось.

Также вы сможете увидеть в игре ассасина Амунет, что станет радостным событием для фанатов.

Стоит отметить, что помимо сюжетных заданий историю раскрывают и дополнительные квесты. Можно узнать дополнительные факты о целях, которые вам предстоит ликвидировать, и помочь угнетаемым людям.

Теперь о настоящем времени. Оно имеет связь как с фильмом "Кредо ассасина", так и с третьей частью. Вы услышите упоминания о ранее происходивших событиях, а также увидите одного из знакомых персонажей. Протагонист в настоящем снова личность, а не безымянный агент Абстерго или посвящённый, который исследует память Байека из Сивы и его жены Айи с помощью генетического материала, полученного из их мумий, что является наиболее логичным способом получения доступа к генетической памяти. Есть игровой процесс. К сожалению, эпизоды в настоящем короткие и больших надежд на них возлагать не стоит.

В дополнении "Незримые", которое выйдет в январе 2018 года, история Байека продолжится на Синайском полуострове, где ему предстоит бороться с римским угнетением Египта.

В целом, авторы из Ubisoft действительно постарались и смогли создать интересный сценарий.

Открытый мир

Египет — самая большая локация за всю историю сериала Assassin’s Creed. В вашем распоряжении огромная и прекрасная страна, демонстрирующая самые разные ландшафты. Помимо пустынь вы сможете увидеть горы, оазисы, реки, средиземноморское побережье, болота, леса и многое другое. Страна разделена на так называемые номы — административные единицы Древнего Египта. Каждый ном имеет свой уровень заданий, начиная с лёгких и заканчивая крайне трудными.

Присутствуют четыре крупных города — Александрия, Кирена, Крокодилополис и Мемфис. Каждый из них имеет свой уникальный архитектурный облик и изобилует достопримечательностями, а на улицах кипит жизнь.

Помимо открытого мира традиционно есть специальные локации для миссий. В их числе загробный мир Дуат, Эгейское и Тирренское моря, а также небольшой кусочек Рима.

В дополнении "Незримые", которое выйдет в январе 2018 года, будет добавлен Синайский полуостров. А в марте игроки смогут посетить Долину царей и пройтись по улицам города Фивы в рамках дополнения "Проклятье фараонов".

Что касается поведения NPC и вообще жизнедеятельности в игре, тут стало поинтереснее. Теперь у стражников и бандитов появилась потребность во сне и если спланировать атаку ночью, то можно застать некоторых врагов спящими. У простых педестрианов также есть свой режим дня.

Животных очень много, они живут своей жизнью и частенько, прогуливаясь по природным просторам. можно наткнуться на неприятный сюрприз в виде логова львов или гиен.

База данных отсутствует, однако все достопримечательности игрокам покажут в рамках режима "Экскурсионный тур", который анонсирован разработчиками и станет доступен через некоторое время. На мой взгляд решение хорошее, так как отвлекаться от сюжетных событий и читать базу данных не всегда хотелось.

Контент

Как обычно, Assassin’s Creed предоставляет игроку множество способов занять себя в открытом мире, помимо сюжета. И Origins не исключение.

Первое, что стоит отметить, это дополнительные задания, которые уже в Assassin’s Creed III эволюционировали в годный контент, а в Unity и Syndicate получили дополнительное развитие, но при этом страдали однообразием и повторениями. Ubisoft решили полностью избавиться от однотипных квестов, собрали свои лучшие идеи и смогли наполнить игру рекордным количеством качественных дополнительных заданий. Причём на этот раз они сочетают в себе сразу несколько разных задач и у каждого есть своя небольшая история, за которой интересно следить. Также дополнительные задания расширяют основной сюжет, позволяя лучше узнать Байека. Они помечены восклицательным знаком в белом ромбе, благодаря чему их легко найти на игровой карте. Некоторые из них удастся пройти без единого убийства.

Читайте также:  Аудио 24 бит 192 кгц

Также вернулись форты. В игре присутствует несколько охраняемых зон, в которых вам нужно выполнить перечень задач (убить командира, забрать сокровище). К сожалению, освободить зону от солдат или бандитов невозможно и после прохождения они там появятся снова.

Есть просто места, в которых нужно найти и собрать ценные вещи. При этом вас может ждать неожиданный сюрприз. Например, один раз я посетил дом Айи. Также данные локации могут находится и под водой.

Также в определённых зонах можно найти папирус. В нём описано местонахождение клада, который вы можете найти и получить за это драхмы.

Ещё присутствуют логова животных, где вам предстоит расправиться сразу со стаей и уничтожить её вожака. В том числе вам предстоит иметь дело и с птицами, умение которых летать представляет дополнительную сложность в истреблении.

Также присутствовать возможность проникнуть в пирамиду и раскрыть её тайну, а в пустыне вас ждут звёздные круги, предоставляющие мини игру по поиску созвездия.

В Александрии игрок может принять участие в гонках на ипподроме, а на арене Крокодилополиса вас ждут превосходные гладиаторские бои, которые станут настоящей проверкой на прочность.

Морских заданий всего лишь четыре, три из которых относятся к основной сюжетной линии и одно является дополнением из пакета Digital Deluxe Edition.

Охота на животных избавилась от QTE-элементов и предназначена для получения шкур и трофеев. Также можно грабить караваны, добывая дерево и железо для улучшений. За главным героем охотятся филакиты — опытные охотники за головами, которых весьма сложно одолеть. Встреча с любым из них станет настоящим испытанием для игрока.

Ну и самое главное. Старые добрые вышки присутствуют. За синхронизацию на всех высоких точках предусмотрено особое достижение. Задача вышек состоит в том, чтобы открыть вам местоположение всей активности на карте в виде знака вопроса.

Игровой процесс

Ubisoft решили сменить жанр ассасина и определили его для новой части как action-RPG. На самом деле в серии уже давно присутствуют те или иные RPG-элементы, однако в Assassin’s Creed Origins их стало ещё больше.

Рассмотрим все ключевые изменения по порядку.

1. Уровни и прокачка. Теперь за практически любое действие вы получаете опыт. Для каждого последующего уровня требуется больше опыта, чем для предыдущего. Переход на новый уровень даёт вам одно очко, которое можно использовать для улучшения персонажа через дерево прокачки. Оно разделено на три сегмента: "Охотник", "Вор", "Провидец". Первое помогает вам в бою на расстоянии, второе предназначено для развития персонажа под ближний бой, а третье даёт множество хитростей.

Навыки в каждом сегменте разделены на три класса. За 1, 2 и 3 очка соответственно. Чем дороже навык, тем больше от него будет пользы. Также получение нового уровня повышает восприятие Сену, открывает для покупки новое оружие и скакунов.

Сложно сказать, что имеет место заимствование из других игр. Дерево прокачки и получение опыта явно сделано с оглядкой на первый Watch_Dogs, а способ получения улучшений и система их стоимости примерно как в Unity и Syndicate.

Задания и противники теперь имеют уровень. В зависимости от выбранной в начале сложности будет определяться ваше взаимодействие с высокоуровневыми противниками. На высоком уровне сложности это имеет большое значение.

В принципе, одолеть противника, который на один уровень выше вас, вполне реально. Но если на два и больше, то вам не поздоровиться. Убить высокоуровневого противника нереально, так как наносимые вами повреждения мизерные, а удары врага точны и сильны.

Уровни есть даже у животных, что объясняется возрастом, величиной и, в конце концов, естественным отбором. Сложнее всего одолеть льва, который обладает наивысшим уровнем среди животного мира — действительно царь зверей.

Разумеется, на среднем и низком уровнях всё попроще.

У заданий также есть рекомендуемый уровень, но он определяется нагрузкой, которую вы получите по ходу прохождения. Если с рядовыми противниками вы ещё сможете как-то сладить, то в сражениях с боссами дальнейшее прохождение станет нереальным, пока вы не достигли рекомендуемого уровня.

2. Боевая система и боссы. Усложнение боевой системы, которое началось в Unity, продолжается. На этот раз Ubisoft посмотрели в сторону Darksouls и создали довольно интересную боёвку. Она кажется сложной, однако если привыкнуть, то вы будете с удовольствием уничтожать врагов.

Основной способ избежать удара — уклонение. Парирование щитом не имеет столь же сильного эффекта, как классическое парирование в предыдущих играх. Более того, противник может откинуть ваш щит и нанести урон. В зависимости от прокачки вы можете нанести сильный удар, перейти в режим ярости или уложить противника на землю, после чего провести ему процедуру иглоукалывания мечом.

Также присутствуют особо сильные противники — боссы. Некоторые из них обладают преимуществом в дальнем бою, стреляя в вас посреди песчаной бури и натравливая свирепых животных. Другие же сильны в ближнем бою и имеют шкалу здоровья прямо как в Darksouls.

Игроку предстоит иметь дело с огромным боевым слоном, свирепым войном с двумя булавами и непосредственно главой Ордена древних, обладающим яблоком Эдема.

3. Морские сражения. Их механика изменилась по сравнению с предыдущими играми. Теперь основным способом нанести удар является таран и атака огненными бомбами с близкого расстояния. Бить стрелами с борта также можно, но эффект будет слабее, чем раньше. Есть и древний вариант мортир — при нажатии alt камера уплывает вверх и позволяет вам открыть огонь по кораблю противника. К сожалению, морские сражения доступны только в рамках некоторых заданий.

4. Орлиное зрение. Как многим известно, в Assassin’s Creed Origins появилась настоящая живая орлица Сену, прирученная Байеком. У игрока есть возможность в любой момент нажать кнопку и окинуть Египет с высоты.

Читайте также:  Lenovo g505s как зайти в биос

Сену позволяет найти цель, увидеть различную активность, не открывая карту, а также спланировать стелс-прохождение задания с высоты. После открытия определённого навыка Сену сможет нападать на противников и отвлекать их.

Также есть аналог старого доброго орлиного зрения. Зажав кнопку, отвечающую за переключение на орла, вы просканируете ближайшую к вам местность. В итоге вы сможете увидеть ценные вещи. предметы задания и улики.

5. Снаряжение. В Assassin’s Creed Origins снаряжения стало ещё больше. Видов оружия существует множество и обладать им главный герой может в неограниченном количестве. Мне лично пришёлся по душе кривой меч — хопеш.

Особого интереса заслуживают луки, у которых появилось несколько разновидностей. Есть снайперский лук с прицелом, позволяющий точно поразить цель, а также лёгкий лук и лук, выпускающий несколько стрел одновременно.

Если у вас появилось любимое оружие, то не нужно его менять. Игра позволяет прокачать его до своего уровня. Также, помимо оружия, можно прокачивать различные элементы снаряжения. Например, улучшая нагрудник с помощью шкур, вы увеличиваете максимальное здоровье.

Перемещаться по миру игры можно на лошадях, верблюдах и на единороге, если вы донатер.

В целом, несмотря на новшества, в основе лежит старая добрая механика Assassin’s Creed, которая узнаётся во многих элементах. Всё те же кусты, свист, удары из за угла и многое другое.

Прочее

В основе игры лежит движок AnvilNext 2.0, на котором были построены Unity и Syndicate. Разработчики постарались сохранить минимальные требования на уровне Assassin’s Creed Syndicate, но стоит иметь в виду, что особенно требователен AnvilNext 2.0 к процессору.

Графическая составляющая в игре хорошая, однако из-за масштабов игрового мира рывка в этом плане мы не увидим. Местами даже графика стала хуже, чем в Unity. Однако при этом ситуацию спасает грамотный дизайн, придающий красоту игровому миру.

Саундтрек, написанный Сарой Шахнер, оказался превосходным и способствует погружению в эпоху. После прохождения я даже прослушал некоторые композиции отдельно.

Отдельно стоит отметить потрясающий фоторежим, позволяющий запечатлеть любой уголок Египта как во время свободного исследования, так и во время сюжетных фильмов. Данный режим даёт множество возможностей игроку и уже сейчас можно насладиться фотографиями на официальном сайте Ubisoft.

Assassin’s Creed Origins оставляет после себя положительное впечатление. Сюжет не ударил в грязь лицом, а дополнительные задания позволят вам насладиться открытым миром и после его прохождения.

Новшества местами оказались спорными, местами полезными, но хуже не стало.

Субъективно оценю эту игру на 10/10, так как она принесла лично мне массу удовольствия и приятных моментов. Это настоящий шедевр.

Если оценивать объективно по критериям, то ситуация следующая:

Сюжет: 10/10, игровой процесс: 10/10, саундтрек: 10/10, графика: 9/10, проработка открытого мира: 10/10, новшества:10/10.

Прошёл этого ассасина- не увидел ничего на 9 или 10/10. Боевка очень простая, но лучше чем в Синдикате. РПГ элементы, типо лута довольно порадовали своим разнообразием. Правда, та же нудная прокачка нагрудника, скрытого клинка через ресурсы совершенно не нужна в прохождении кампании. Больше всего раздражали сайд квесты- неинтересные и репетативные. Только пару раз цепляли, а так в основном- «Собери улики. Найди лагерь бандитов. Всех там перебей. ВСЕ.». И ладно бы я на них не жаловался, если бы они не были обязательно для продвижения по сюжету. То есть, до каждого нового сюжетного задания вам нужно получить

4 новых уровня, а это 6 сайд квестов. В том же Ведьмаке, с которым сравнивают Истоки ,не обязательно было проходить сайды для продвижения по сюжету, хотя там они были в 100 раз интереснее, да ещё к тому же с моральным выбором в конце и вы могли видеть их последствия. В АССАСИНЕ ЭТОГО НЕТ. Сюжет вы игре не плох и не хорош. Просто- «сойдёт». После кампании в игре нечего делать- останется только гринд для улучшения персонажа, арена(где вы просто бьете мобов без конца), скачки(которые довольно не плохи) и, наконец, испытания Богов- пожалуй самое интересное. Если что, я фанат серии, играл во все части, и пока что для меня лучшей все равно остаётся вторая часть.

Assassin’s Creed: Origins наконец официально стал РПГ, успех Скайрима и Ведьмака за ставил французов переизобрести свою самую успешную серию. Карта настолько огромна, что когда я начинал играть и отодвигал ползунок на максимум то буквально поражался её размерами. История Баека и его супруги очередное сказание о мести, теперь за убитого ребёнка и к сожалению, несмотря на поднятую тематику, она слишком скучна. Из всех руководителей Ордена лично мне запомнилась только Береника, готовая на всё ради своей цели. Ну и забавно наблюдать как великие исторические личности постоянно мелькают в кадре. Ну и отдельное браво за смерть Цезаря в конце. Ubisoft подтянул боёвку, теперь наши ассасины не такие деревянные в рукопашных схватках. Да и паркур наконец довели до совершенства, наш герой вполне способен забраться на любое сооружение в мире Древнего Египта. Отдельно хочется отметить графические красоты, правда за 90 часов геймплея однообразие пустынное несколько приедается. Главной проблемой назову скучные квесты, практически все они сводятся к мини расследованиям и убийствам, что сильно обедняет процесс и не даёт поставить оценку выше 8.5.

1. Assassins Creed: Origins. Тот случай когда элементы из рпг и ролеплеерный сеттинг АС гармонично вписались (чувствуется рука Ведьмака). Конечно это не тот АС который полюбили многие игроки, но время идет и нужно что то менять. Хотя Египет не лучшая эпоха, но представлено отлично, файтинг, сетинг хорош. К сожалению сюжет всё также пишет ёбаный школьник, где под конец игры тебе похуй и на гг и на его проблемы. Игра позицианирует себя как истоки-начало где должны были расписать и показать начало истории убийц, их кредо, братство; ничего из этого не было. Мы играем как убийца, но в конце мы создаем братство. Противоречия на противоречиях со скудным поясненим в конце. 8,5/10
2. Assassins Creed: Origins — The Hidden Ones. Копирка основного сюжета с повстанцами на малой локации. В топку вечного огня. 6/10
3. Assassins Creed: Origins — The Curse of the Pharaohs. Какие же ахуенные локации в гробницах. Мумии вся хуйня заходит как никогда. Именно такое длс было нужно этой игре. Нового лута нет и это огорчает. 8,5/10

Читайте также:  Java lang nullpointerexception android

В начале игра показалась интересной, но как понял мотивы героя месть за дохлого сынишку желание играть пропало. Очередной раз ассасин разочаровал меня.

Дошёл до 38го уровня, и задаю себе вопрос: а чем я собственно занимаюсь?
Тупо прокачка, красивая картинка, однообразие и все. Ни сюжета — истории, NPC мёртвые все, тупая крошиловка и глючный паркур.
+жалкая попытка внедрения элементов Ведьмака.
Нудятина. не сразу, но однообразие берёт своё.
Хотя подросткам не обременённых желанием получить сколь ни будь запоминающуюся серьёзную историю подойдёт

прошел игру вдоль и поперек, очень жаль что игра закончилась растягивал удовольствие как мог ровно год! одна из лучших игр линейки,хотя имеет свое отклонение от предыдущих частей,советую продолжать разработчикам в этом же духе.

Игра класс.Открытый мир,графон идеален.Единственное персонаж пресный.Кто говорит что графон говно,вы мудаки!Вы бл**ь знаете как сложно за такой короткий срок сделать такой графон!К покупке рекомендую!

Игра, может, в целом, для новичка. неплохая, но. тенденция скатывания в тупой, закликивающий слэшер расстраивает. Я отношу себя к поклонникам данной серии, прошел все предыдущие игры. Большой и, действительно, внешне красиво нарисованный мир мне не заменит содержательного погружения в эпоху. В "Истоках" НЕТ: базы Анимуса (впервые за всю серию); развития резиденции героя, поместья, общины- деревушки; флота Кэнуэя (караванов), сбора коллекционных предметов, улучшений; настольных игр; взаимодействия с другими членами братства, их развития (как, например, во второй части); заданий в современности (особенно на интеллект); захвата- покраса территорий, крепостей, башен, районов, реально меняющих ощущение игрового пространства; открытия и вложения средств в магазины (было во второй части); требований к полной синхронизации, которая раньше заставляла использовать весь арсенал средств ассасина; выбора способа убийства, в том числе уникального. Наконец, нет ощущения, что ты играешь в рамках Кредо Ассасина. Увы, в итоге получилась скорее слабенькая вариация Ведьмака.

Очередная игра про фрика-революционера. Пропаганда юбисовт либерализма даже до древнего мира добралась. Суть всех асасивно такова Все правители тираны(тамплиеры) , а ассисины бойцы за народ. Тошно когда идейных убийц популяризируют среди подростков.

я может богохульник. но такое чувство что пытались что то с хорайзон слизать. а когда срок подошел выкинули в продажу. иииии вроде все норм. но вот чего то не хватает

Читайте отзыв о товаре видеоигра Assassin’s Creed Истоки (PS4)

    Достоинства

  • огромный красивый мир Недостатки
  • пустой огромный мир Дата покупки
  • 2017-11-21 16:45:00 Время использования
  • 1 год Цена
  • 2000₽ Рекомендации
  • тем, кто любит серию и не боится разочароваться

Качество

Геймплэй

Графика

Сюжет

Общие характеристики

PlayStation 4, X Box One, PC

Ролевая игра, экшн

Более детальные характеристики без труда можно найти на официальном сайте или на страницах интернета.

Описание

Серия Assassin’s creed знакома каждому так как она выходила практически каждый год и превратилась подобного рода конвейер игр. И вот студия Ubisoft решила взять перерыв и переосмыслить концепцию серии. Assassin’s creed истоки переносит нас в мир древнего Египта. История рассказывает нам о тех временах, когда братства ассассинов не существовало. Главный герой Баек из Сивы-меджай, которого предали и хотели убить, решил противостоять власти, которая чуть его не погубила. В целом классическая история assassin’s creed.

Игра предлагает нам совершенно новую концепцию, теперь assassin’s creed больше похоже на рпг, в большом открытом мире. Мир действительно, очень огромен и красив, пейзажи Египта радуют глаз, и ты не перестаешь удивляться его красоте. В открытом мире очень много разнообразных загадок и исторических зданий, благодаря которым ты изучаешь историю.

Игра сама по себе очень большая, на изучение которой вы потратите не один день и даже не одну неделю. У Баека есть верный помощник орёл, благодаря которому вы можете изучать окружение с высоты птичьего полёта и отмечать врагов с помощью орлиного глаза.

Мир игры многогранен и есть довольно интересные моменты, но к сожалению, игра мне совершенно не понравилась. Сюжет игры не интересен, ты просто получаешь классический сценарий ассасина, который уже приелся, с точки зрения истории все круто, можно увидеть таких персонажей, как Клеопатра, но вот основные персонажи игры не впечатляют, не проникаешься ни к кому симпатией и это довольно грустно.

Опыт использования

К сожалению, на протяжении всей игры я неоднократно ловил себя на мысли зачем я в это играю. Игра действительно очень большая и очень красивая, и историческая часть игры тоже на высшем уровне, Египет интересно изучать и любоваться его красотами, но реализация сценария и самого геймплея меня совершенно не заинтересовала.

В игре очень много всего нового к примеру, изменена боевая система она стала умнее, сложнее, продуманнее. Собирательство в игре присутствует, также очень много можно создавать разновидностей доспехов, искать различные компоненты, создавать или покупать множество различных луков, которые отличаются своими характеристиками и возможностями, но все это не интересно, а тем более подкреплено наглым донатом, если ты хочешь получить качественный мощный доспех или же оружие, то тебе его надо просто купить.

Что касается самих персонажей в целом, то также все грустно, к сожалению, от оригинального ассасина не осталось ничего, кроме небольших деталей, таких как скрытый клинок.

Для кого подойдет

Игра актуальна для тех, кто без ума от серии Assassin’s creed, но даже фанатов данная игра может разочаровать, как меня.

Место приобретения и цена

Не забывайте при оформлении заказа о кешбэк сервисе, с ним покупка будет дешевле LetyShops

Выводы и рекомендации

После прохождения игры я сказал себе слава Богу она кончилась, очень жаль, что данный проект с большим потенциалом в моих глазах провалился, к сожалению, на этой части игры я попрощался с серией, пока не увижу, что разработчики переосмыслили свои идеи, покупать вам эту игру или нет, дело ваше, но будьте осторожны.

Всем удачных покупок!

Читайте все отзывы покупателей на портале BUYER FeedBack

Информационные статьи на портале В помощь покупателю

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector