Антенна с усилителем на несколько телевизоров

Антенна с усилителем на несколько телевизоров

Если антенна правильно установлена и настроена, она будет принимать качественный телесигнал. И если этот так, у пользователя может возникнуть вопрос, нельзя ли подключить к ней сразу два телевизора. А если можно 2, то как быть с тремя или, скажем, пятью? Разберемся, в каких случаях это возможно и что потребуется для реализации задачи.

Сколько телевизоров можно подключить к одной антенне

Самый привычный для всех вариант – это «один экран – одна антенна». Однако сегодня уже никого не удивишь тем, что в одной квартире стоят два, три и более телериемника. Конечно, можно для каждого из них установить свою антенну, но намного выгоднее подключить все к одной общей, передающей высококачественный сигнал.

Технически двойное подключение несложное: есть специальные делители (двойники, тройники и пр.), с помощью которых один сигнал, поступающий по антенному кабелю, можно разделять на несколько.

При достаточной мощности сигнала и использовании качественных усилителей количество подключаемых телевизоров к одной антенне не ограничено .

При разделении сигнала нужно иметь в виду следующее:

  1. Возможна потеря мощности.
    Под действием электромагнитных волн, с помощью которых передается сигнал, в телеантенне возникает ток, идущий по коаксиальному кабелю к принимающему устройству. Однако ток этот слаб. Любое дополнительное сопротивление ведет к потерям и в конечном итоге – к затуханию. Поэтому, подключая второй телевизор, надо учитывать, что работать вся система будет либо в зоне с мощным телесигналом, либо же надо заранее предусмотреть подключение усилителя.
  2. Делители (они же сплиттеры) бывают разных конструкций.
    Здесь важно помнить: спутниковый сплиттер для приема эфирного цифрового телевидения подойдет, наоборот – нет. Кроме того, бывают делители с согласованием и без. В большинстве доступных моделей, продающихся в магазинах, применена обычная емкостная или трансформаторная развязка, а значит, нужно предусмотреть место для питания усилителя еще до делителя.
  3. Подключать два телевизора нужно к одной антенне, но разным приставкам.
    Подключение к единому ресиверу технически проще, но он объединяет сигнал, так что на оба экрана будет синхронно транслироваться одна и та же картинка.

Нужен ли усилитель

Если нужно подключить сразу несколько телевизоров к одной антенне, надо иметь в виду: с использованием сплиттера любой конструкции сигнал все равно делится пополам, а если подключено 3 тюнера, то каждому достается только треть. Поэтому в большинстве случаев надо подключить усилитель.

Он однозначно потребуется в ситуациях, когда:

  • сигнал имеет хорошее качество, но низкую мощность;
  • установлено два и более сплиттера;
  • используются длинные соединяющие кабели.

Кроме того, усилитель будет, скорее, лишним при использовании кабельного и спутникового ТВ. Для них главное – не ухудшить поступающий сигнал, а усилитель неизбежно вносит искажения.

Наконец, если сигнал критически слаб, усилитель бесполезен. Он не сможет поднять принимаемый антенной ТВ-сигнал до нужного уровня: попросту нечего усиливать.

Подключение 2-х и более телевизоров к пассивной антенне

Пассивными называют те, которые не имеют конструктивно встроенного усилителя. Они принимают сигнал только за счет своей формы. Если усиление требуется, то оно обеспечивается за счет дополнительно подключаемого внешнего блока.

Самый простой способ подключить два телевизора – это установить на антенный кабель сплиттер с соответствующим числом выходов.

Наилучшими вариантами здесь будут:

Максимальное число телевизоров, подключаемое с помощью одного сплиттера, – 8 штук с использованием SAH 812F . Если требуется большее число, необходимо уже строить цепь из делителей, разветвителей и как минимум одного усилителя.

Другой вариант подключения трех и более телеприемников – использование активного разветвителя. В этом случае кабель с антенны подключается к делителю, имеющему каскад усиления, а он, в свою очередь, передает сигнал на еще один разветвитель пассивного типа.

Активный разветвитель может иметь отдельный вход для питания или использовать ток, подаваемый от ресивера по тому же кабелю, по которому идет антенный сигнал.

Подключаем 2 телевизора к активной антенне

Под активной антенной понимается устройство, в котором блок усиления является ее конструктивной частью. При этом питание он чаще всего получает по коаксиальному кабелю. Подключить к такой антенне столько телевизоров, сколько требуется, можно двумя разными способами.

Через делитель с согласованием

Усиливающий блок нуждается в питании. Однако, если использовать обычный делитель, ток на антенну не пойдет: там стоит трансформаторная или емкостная развязка. Чтобы подать ток на усилитель, потребуется специальное устройство – делитель с проходом по питанию (Power Pass).

Чтобы подключить к такому делителю 3, 4 или более телевизоров, можно воспользоваться активными разветвителями с внешним питанием. Цепочка соединения строится в этом случае так же, как описано выше для пассивной антенны.

Через обычный разветвитель

В том случае, если делителя с проходом питания нет, ток можно подать на участке между ней и сплиттером. В этом случае используется крепежный элемент для врезки и сепаратор блока питания.

  • на усилитель подается необходимый ток;
  • сигнал через делитель идет к приемникам.

Если потребуется подключить 3 и более телевизора, нужно взять сплиттер с соответствующим количеством разъемов. Принципиальная схема та же.

Бонус: подключаем 2 телевизора без переходников

Как утверждают телемастера-любители, в некоторых случаях переходники в виде делителей не только не нужны, но даже и вредны.

Эксперты предлагают следующую схему:

  1. Берется антенна и два коаксиальных кабеля.
  2. Концы зачищаются. Расстояние, на котором нужно снять верхнюю изоляцию, определяется экспериментально.
  3. У кабелей расплетается оплётка и фольга и из нее делается общая скрутка. Центральные провода остаются порознь.
  4. Эти две жилы крепятся винтами на штатное место в антенне. Скрутку из экранирующего материала присоединяют там же, где в норме должен находиться экран у одиночного кабеля. Главное при этом – следить, чтобы жилы не соприкоснулись с экраном.

Однако технологически оно труднее, вдобавок непредсказуемым образом изменяет характеристики цепи, поэтому использовать такой вариант подключения можно, но результат не гарантирован.

Особенности подключения к приставкам

В том случае, если используется ресиверы или тюнеры, подключить второй телевизор можно двумя способами. Какой конкретно подойдет, зависит от конструкции принимающей аппаратуры.

В том случае, если хотя бы на одном из приемников есть разъем RF-OUT, подключение производится так:

  1. Первый ресивер подключается к антенне через обычный кабель и соответствующее гнездо на корпусе.
  2. Второй приемник подсоединяют уже к первому. Для этого в его конструкции должна быть предусмотрена возможность не только подключаться к антенне, но и ретранслировать сигнал. Как правило, в таких приставках выходное гнездо помечается как «RF Out» или аналогичным образом.

Важно! При использовании двух ресиверов для того, чтобы смотреть не только бесплатные, но и закодированные пакеты каналов, придется приобретать две смарт-карточки и вносить абонентскую плату за оба комплекта оборудования.

В том случае, если ни один из ресиверов не имеет гнезда для выходного сигнала, придется приобрести делитель. Установка с использованием сплиттера в общем случае выглядит так:

  • антенный кабель от тарелки подключается к делителю;
  • каждый из ресиверов с помощью аналогичного экранированного кабеля соединяется с соответствующим выходным гнездом сплиттера;
  • каждый ресивер независимо настраивается на прием.

Особенности подключения к одной спутниковой тарелке

В том случае, если конвертер антенны имеет два выхода (для сигналов с горизонтальной и вертикальной поляризацией), к каждому из них можно подключить свой ресивер. Либо использовать мультисвич-делитель: к нему подключаются оба выхода конвертера, а он раздает сигналы 2–3 ресиверам. Однако и здесь надо иметь в виду, что потребуется отдельно оплачивать каналы для каждого устройства.

Наконец, можно подключить к одной тарелке два конвертирующих блока. Тогда к каждому из них можно будет подключить свой ресивер. Однако нужно помнить: нельзя использовать два конвертера для приема каналов с одного спутника. К счастью, геостационарная орбита заполнена достаточно плотно и в зоне приема практически всегда окажется дополнительный спутник.

При использовании ВЧ-модулятора порядок действий будет следующим:

  1. Ресивер подключается и настраивается для приема спутниковых каналов.
  2. К его аудио- и видеовыходам, по которым транслируется низкочастотный сигнал (AV, SCART и пр.), подключается ВЧ-модулятор. Это устройство преобразует низкочастотный сигнал в высокочастотный и делит его на несколько ВЧ-выходов. К ним уже можно подключать обычные коаксиальные кабели на 75 Ом.
  3. Кабели подключаются в антенный разъем приемников, которые настраиваются на частоту трансляции.

Важно! С использованием ВЧ-модулятора можно подключать любое количество телевизоров, на какое хватит разъемов на устройстве. Однако показывать все они будут один канал. Поэтому такая схема чаще используется в барах, кафе, магазинах, а не в жилых домах.

Вместо выводов

Подключение двух и более телевизоров к одной антенне – технически непростое дело, но решаемое. Оно может потребовать использования дополнительного оборудования и расчетов. Кроме того, необходимо учитывать имеющиеся уровень и качество сигнала.

Читайте также:  God of war 2018 обзор

Если антенна правильно установлена и настроена, она будет принимать качественный телесигнал. И если этот так, у пользователя может возникнуть вопрос, нельзя ли подключить к ней сразу два телевизора. А если можно 2, то как быть с тремя или, скажем, пятью? Разберемся, в каких случаях это возможно и что потребуется для реализации задачи.

Сколько телевизоров можно подключить к одной антенне

Самый привычный для всех вариант – это «один экран – одна антенна». Однако сегодня уже никого не удивишь тем, что в одной квартире стоят два, три и более телериемника. Конечно, можно для каждого из них установить свою антенну, но намного выгоднее подключить все к одной общей, передающей высококачественный сигнал.

Технически двойное подключение несложное: есть специальные делители (двойники, тройники и пр.), с помощью которых один сигнал, поступающий по антенному кабелю, можно разделять на несколько.

При достаточной мощности сигнала и использовании качественных усилителей количество подключаемых телевизоров к одной антенне не ограничено .

При разделении сигнала нужно иметь в виду следующее:

  1. Возможна потеря мощности.
    Под действием электромагнитных волн, с помощью которых передается сигнал, в телеантенне возникает ток, идущий по коаксиальному кабелю к принимающему устройству. Однако ток этот слаб. Любое дополнительное сопротивление ведет к потерям и в конечном итоге – к затуханию. Поэтому, подключая второй телевизор, надо учитывать, что работать вся система будет либо в зоне с мощным телесигналом, либо же надо заранее предусмотреть подключение усилителя.
  2. Делители (они же сплиттеры) бывают разных конструкций.
    Здесь важно помнить: спутниковый сплиттер для приема эфирного цифрового телевидения подойдет, наоборот – нет. Кроме того, бывают делители с согласованием и без. В большинстве доступных моделей, продающихся в магазинах, применена обычная емкостная или трансформаторная развязка, а значит, нужно предусмотреть место для питания усилителя еще до делителя.
  3. Подключать два телевизора нужно к одной антенне, но разным приставкам.
    Подключение к единому ресиверу технически проще, но он объединяет сигнал, так что на оба экрана будет синхронно транслироваться одна и та же картинка.

Нужен ли усилитель

Если нужно подключить сразу несколько телевизоров к одной антенне, надо иметь в виду: с использованием сплиттера любой конструкции сигнал все равно делится пополам, а если подключено 3 тюнера, то каждому достается только треть. Поэтому в большинстве случаев надо подключить усилитель.

Он однозначно потребуется в ситуациях, когда:

  • сигнал имеет хорошее качество, но низкую мощность;
  • установлено два и более сплиттера;
  • используются длинные соединяющие кабели.

Кроме того, усилитель будет, скорее, лишним при использовании кабельного и спутникового ТВ. Для них главное – не ухудшить поступающий сигнал, а усилитель неизбежно вносит искажения.

Наконец, если сигнал критически слаб, усилитель бесполезен. Он не сможет поднять принимаемый антенной ТВ-сигнал до нужного уровня: попросту нечего усиливать.

Подключение 2-х и более телевизоров к пассивной антенне

Пассивными называют те, которые не имеют конструктивно встроенного усилителя. Они принимают сигнал только за счет своей формы. Если усиление требуется, то оно обеспечивается за счет дополнительно подключаемого внешнего блока.

Самый простой способ подключить два телевизора – это установить на антенный кабель сплиттер с соответствующим числом выходов.

Наилучшими вариантами здесь будут:

Максимальное число телевизоров, подключаемое с помощью одного сплиттера, – 8 штук с использованием SAH 812F . Если требуется большее число, необходимо уже строить цепь из делителей, разветвителей и как минимум одного усилителя.

Другой вариант подключения трех и более телеприемников – использование активного разветвителя. В этом случае кабель с антенны подключается к делителю, имеющему каскад усиления, а он, в свою очередь, передает сигнал на еще один разветвитель пассивного типа.

Активный разветвитель может иметь отдельный вход для питания или использовать ток, подаваемый от ресивера по тому же кабелю, по которому идет антенный сигнал.

Подключаем 2 телевизора к активной антенне

Под активной антенной понимается устройство, в котором блок усиления является ее конструктивной частью. При этом питание он чаще всего получает по коаксиальному кабелю. Подключить к такой антенне столько телевизоров, сколько требуется, можно двумя разными способами.

Через делитель с согласованием

Усиливающий блок нуждается в питании. Однако, если использовать обычный делитель, ток на антенну не пойдет: там стоит трансформаторная или емкостная развязка. Чтобы подать ток на усилитель, потребуется специальное устройство – делитель с проходом по питанию (Power Pass).

Чтобы подключить к такому делителю 3, 4 или более телевизоров, можно воспользоваться активными разветвителями с внешним питанием. Цепочка соединения строится в этом случае так же, как описано выше для пассивной антенны.

Через обычный разветвитель

В том случае, если делителя с проходом питания нет, ток можно подать на участке между ней и сплиттером. В этом случае используется крепежный элемент для врезки и сепаратор блока питания.

  • на усилитель подается необходимый ток;
  • сигнал через делитель идет к приемникам.

Если потребуется подключить 3 и более телевизора, нужно взять сплиттер с соответствующим количеством разъемов. Принципиальная схема та же.

Бонус: подключаем 2 телевизора без переходников

Как утверждают телемастера-любители, в некоторых случаях переходники в виде делителей не только не нужны, но даже и вредны.

Эксперты предлагают следующую схему:

  1. Берется антенна и два коаксиальных кабеля.
  2. Концы зачищаются. Расстояние, на котором нужно снять верхнюю изоляцию, определяется экспериментально.
  3. У кабелей расплетается оплётка и фольга и из нее делается общая скрутка. Центральные провода остаются порознь.
  4. Эти две жилы крепятся винтами на штатное место в антенне. Скрутку из экранирующего материала присоединяют там же, где в норме должен находиться экран у одиночного кабеля. Главное при этом – следить, чтобы жилы не соприкоснулись с экраном.

Однако технологически оно труднее, вдобавок непредсказуемым образом изменяет характеристики цепи, поэтому использовать такой вариант подключения можно, но результат не гарантирован.

Особенности подключения к приставкам

В том случае, если используется ресиверы или тюнеры, подключить второй телевизор можно двумя способами. Какой конкретно подойдет, зависит от конструкции принимающей аппаратуры.

В том случае, если хотя бы на одном из приемников есть разъем RF-OUT, подключение производится так:

  1. Первый ресивер подключается к антенне через обычный кабель и соответствующее гнездо на корпусе.
  2. Второй приемник подсоединяют уже к первому. Для этого в его конструкции должна быть предусмотрена возможность не только подключаться к антенне, но и ретранслировать сигнал. Как правило, в таких приставках выходное гнездо помечается как «RF Out» или аналогичным образом.

Важно! При использовании двух ресиверов для того, чтобы смотреть не только бесплатные, но и закодированные пакеты каналов, придется приобретать две смарт-карточки и вносить абонентскую плату за оба комплекта оборудования.

В том случае, если ни один из ресиверов не имеет гнезда для выходного сигнала, придется приобрести делитель. Установка с использованием сплиттера в общем случае выглядит так:

  • антенный кабель от тарелки подключается к делителю;
  • каждый из ресиверов с помощью аналогичного экранированного кабеля соединяется с соответствующим выходным гнездом сплиттера;
  • каждый ресивер независимо настраивается на прием.

Особенности подключения к одной спутниковой тарелке

В том случае, если конвертер антенны имеет два выхода (для сигналов с горизонтальной и вертикальной поляризацией), к каждому из них можно подключить свой ресивер. Либо использовать мультисвич-делитель: к нему подключаются оба выхода конвертера, а он раздает сигналы 2–3 ресиверам. Однако и здесь надо иметь в виду, что потребуется отдельно оплачивать каналы для каждого устройства.

Наконец, можно подключить к одной тарелке два конвертирующих блока. Тогда к каждому из них можно будет подключить свой ресивер. Однако нужно помнить: нельзя использовать два конвертера для приема каналов с одного спутника. К счастью, геостационарная орбита заполнена достаточно плотно и в зоне приема практически всегда окажется дополнительный спутник.

При использовании ВЧ-модулятора порядок действий будет следующим:

  1. Ресивер подключается и настраивается для приема спутниковых каналов.
  2. К его аудио- и видеовыходам, по которым транслируется низкочастотный сигнал (AV, SCART и пр.), подключается ВЧ-модулятор. Это устройство преобразует низкочастотный сигнал в высокочастотный и делит его на несколько ВЧ-выходов. К ним уже можно подключать обычные коаксиальные кабели на 75 Ом.
  3. Кабели подключаются в антенный разъем приемников, которые настраиваются на частоту трансляции.

Важно! С использованием ВЧ-модулятора можно подключать любое количество телевизоров, на какое хватит разъемов на устройстве. Однако показывать все они будут один канал. Поэтому такая схема чаще используется в барах, кафе, магазинах, а не в жилых домах.

Вместо выводов

Подключение двух и более телевизоров к одной антенне – технически непростое дело, но решаемое. Оно может потребовать использования дополнительного оборудования и расчетов. Кроме того, необходимо учитывать имеющиеся уровень и качество сигнала.

Читайте также:  Gtx 980 4gb msi gaming

Сегодня почти в каждом доме или квартире два, а то и больше телевизоров. Антенна или кабельное телевидение заведено одним кабелем. Как правильно развести этот кабель на два и более телевизоров рассмотрено в этой статье.

Самый простой способ – сделать в кабеле разветвление, соединив центральные жилы между собой и экраны соответственно между собой. Но при таком соединении мы нарушаем согласование в антенном кабеле, что приводит к падению уровня сигнала. Вторым недостатком такого соединения является взаимное влияние телевизоров, на изображении появляются помехи в виде «муара» или «сетки», что вызвано влиянием гетеродинов телевизоров.

Широко распространены пассивные антенные разветвители, которые иногда решают проблему разводки кабеля на два и более телевизора. Некоторые их модели приведены на фото ниже.

Схемы пассивных разветвителей выполняются на резисторах:

Или на трансформаторах:

Но и те, и другие ослабляют антенный сигнал. Если это антенный разветвитель на два телевизора, то сигнал ослабляется вдвое. Если разветвитель на три телевизора, то в каждый приходит только 1/3 от уровня сигнала антенны или кабельного телевидения и т.д.

При достаточно высоком уровне сигнала с антенны или кабельной сети это допустимо, но в большинстве случаев при таком подключении сигнал на экране телевизора становится зашумленным, качество изображения плохое.

Какие выходы из этой ситуации? Конечно, в первую очередь нужно проверить качество всех кабельных соединителей, отсутствие повреждений в самом кабеле.

Если вы только собираетесь разводить кабель – то необходимо покупать качественный кабель с небольшим затуханием (оно указывается в децибелах на метр, чем меньше – тем лучше), обязательно для телевидения применять кабель (РК-75) с волновым сопротивлением 75 Ом, так как антенный вход телевизора имеет именно такое значение входного сопротивления. Важен так же и частотный диапазон кабеля, для антенны и кабельного достаточно до 1000 мГц.

При низком уровне сигнала с антенны или кабельного можно применять антенные усилители сигнала или активные антенные разветвители. При установке антенного усилителя его нужно устанавливать у самой антенны. Именно такая установка обеспечивает наилучшее отношение сигнал-шум и соответственно качество изображения.

Если уровень сигнала достаточный для работы одного телевизора, а при установке пассивного разветвителя даже на два телевизора качество изображения заметно хуже, то можно применить активный антенный разветвитель.

Применяются два типа активных разветвителей:

— с отдельным выводом для питания:

— с питанием по тому же высокочастотному кабелю (РК-75), по которому передается антенный сигнал:

Наибольшее распространение получили активные антенные разветвители с питанием по высокочастотному кабелю. В этом случае можно активный антенный разветвитель установить вместо пассивного в любом месте. Вывод активного разветвителя, по которому поступает питание подключить к одному из телевизоров, рядом с которым расположен блок питания с фильтром. Все остальные телевизоры подключены к остальным выводам активного разветвителя, как и в случае с пассивным разветвителем.

Уровень сигнала на всех выходах активного антенного разветвителя, как правило, одинаковый и составляет 1,1 -1,3 от уровня его входного сигнала.

Фото блоков питания для антенных усилителей и активных разветвителей с фильтрами, регулируемый и нерегулируемый.

Регулируемый позволяет изменять напряжение на выходе и таким образом изменять усиление активного разветвителя. При чрезмерном усилении так же возможны искажения изображения.

Пример схемы подключения активного разветвителя на два телевизора:

Активный разветвитель с проходным питанием. Используется для питания антенного усилителя, установленного на самой антенне, нельзя применять при разводке кабельного телевидения и сигнала антенны на которой не установлен усилитель.

И еще одна важная особенность применения активных антенных разветвителей.

Бывают случаи, когда в кабельной сети, одновременно с сигналами телевизионных каналов передается сигнал интернет провайдера и вы его используете.

В этом случае на входе в квартиру необходимо установить качественный пассивный антенный разветвитель. Один его выход пустить на модем для интернета, а другой, на активный антенный разветвитель и далее на все ваши телевизоры.

Если сразу поставить активный антенный разветвитель, то интернет работать на будет, так как у него двухсторонняя связь, прием-передача, а через активный разветвитель это невозможно.

Материал статьи продублирован на видео:

34 комментария к “Как подключить несколько телевизоров к одной антенне?”

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР У МЕНЯ СТОИТ АНТЕННА ВСЕВОЛНОВАЯ СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ,ЧЕРЕЗ РАЗВЕТВИТЕЛЬ СМОТРЮ ДВА ТЕЛЕВИЗОРА С ЦИФРОВЫМ ТВ, ПРОБЛЕМА ТАКАЯ СТАЛИ ОТКЛЮЧАТЬСЯ ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ ,ЕСЛИ НА ОДНОМ РАБОТАЮТ ТО НА ДРУГОМ НЕТ, А АНАЛОГОВЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ .ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для уверенной работы цифрового ТВ уровень сигнала должен быть выше, чем для аналогового. При плохом сигнале на аналоговых каналах появляются шумы, если они на аналоговом очень сильные, то цифровой сигнал при таком уровне пропадет вообще.
Если у вас раньше все работало нормально, а теперь нет, то причина в ослаблении сигнала. Это могло произойти по разным причинам, например:
-Если антенна наружная, ее могло немного развернуть ветром и нужно подправить.
— Окислились контакты в антенне.
— Поврежден кабель.
— Плохо затянуты разъемы на разветвителе и т.д.
Попробуйте включать без разветвителя по одному телевизору. Если работают нормально, поставьте активный разветвитель с проходным питанием. В этом видео есть такая информация.

Хотелось бы добавить к статье! Если у Вас, после прокладки кабеля остался запас, 1м, 2м, и более, не жалейте и ни в коем случае не скручивайте его в бухту, лучше отрежте с необходимым запасом ( для: передвинуть, повернуть). Т.к. при сворачивании в бухту, получается ВЧ трансформатор, и сигнал может упасть до 0. (запас не всегда бывает в пользу!)

Добрый день. У меня антенна Ремо нептун. Подскажите как правильно подключить три телевизора по такой схеме: антенна с усилителем> разделитель на два выхода>тв1 с первого выхода> ещё один разделитель со второго выхода>тв2 и тв3 соответственно с первого и второго выходов второго разделителя. На тв2 и тв3 стоят цифровые приставки. Какие нужны разделители с какими параметрами. Расстояние от антенны до разделителя 7м, между разделителями 25м, от разделителя 2 до тв2 5м, до тв3 7м. Усилитель от антенны подключил на вход первого разделителя. Можно ли так вообще делать.

Если антенна с усилителем, значит туда нужно подавать питание. Пассивные разветвители, не все, могут содержать индуктивности, которые закоротят питание. Так как у Вас от первого разветвителя до второго 25м, целесообразно, с целью экономии кабеля, поставить два двойных активных разветвителя с ПРОХОДНЫМ питанием. Блок питания можно использовать один, у самого дальнего телевизора. Вход последнего активного разветвителя должен соединяться с выходом » +» первого активного разветвителя.
Вот примерная схема соединенмй
http://radiomasterinfo.org.ua/wp-content/uploads/2016/04/3-TV-k-1-Ant.jpg

Да, и еще одно. Вы можете в цифровой приставке у ТВ3 включить подачу питания на усилитель (и соответственно активные разветвители). В этом случае не нужен отдельный блок питания. В приставке у ТВ2 не нужно включать подачу питания.

Аналоговую антенну планирую установить на крыше (удаление от телецентра порядка 20 км), далее подключение 4-х телевизоров (по каждому на этаж). Удаление от антенны будет примерно 10 м, 8 м,19 м, и 30метров соответственно Целесообразно ли будет подключение как в вашем видео: http://radiomasterinfo.org.ua/kak-podklyuchit-neskolko-televizorov-k-odnoj-antenne/
при помощи 2ух ответвителей и одного разделителя? В этом случае упрощается и монтаж. Если нет, подскажите как поступить пожалуйста.

Извиняюсь, перепутал автора видео.

Современные телевизоры выпускаются уже с встроенным DVB-T2, может это повлиять на схему: http://radiomasterinfo.org.ua/wp-content/uploads/2016/04/3-TV-k-1-Ant.jpg

Да, может. Как правило, в DVB-T2 есть возможность подать питание на антенный усилитель по высокочастотному кабелю. В Вашем случае питание нужно включить на одном, самом дальнем телевизоре, на остальных телевизорах (если у них тоже есть DVB-T2), подача питания на антенный усилитель должна быть выключена. Естественно, в этом случае отдельный блок питания антенного усилителя у последнего телевизора не нужен.

Спасибо, но будет ли происходить в таком случае подача питания на антенный усилитель, если последний телевизор выключен(вилка этого тв естественно в розетке)?

Здравствуйте!
Вы часто употребляете фразу «… поставьте активный разветвитель с проходным питанием, активный разветвитель…» и тому подобное…
Скажите уважаемый, а где взять этот самый «активный разветвитель» хоть с проходным, хоть без проходного питания. Я час лазил по инету, и нигде, ничего подобного не продается. Да, картинки есть, либо такие же древние, как показаны у Вас, (таки модели выпускались наверное лет 100 назад, в моем любимом СССР), либо какие-то монстры по цене 26 000 руб, 49 000 р. 72 000 р.
Может быть Вы подскажете место, где можно купить нормальные бытовые активные разветвители?
С уважением, Петруха

Читайте также:  3D принтер flashforge dreamer

Плохо искал! «Активный разветвитель на 2 телевизора с адаптером АД-2+»

Практически на всех радиорынках я видел в продаже и активные и пассивные антенные разветвители со времен СССР по настоящее время.

Ваш комментарий ожидает проверки с 20.04.17 года.
Если не знаете, так и напишите.
Человек не может знать все, даже если он и radiomaster

Здравствуйте ! У меня два телевизора к ним подключены две цифровые приставки , сигнал к первому телевизору через приставку идёт от уличной антенны с усилителем , а потом через обычный тройник на вторую приставку и телевизор , длинна кабеля ко второму телевизору около 15 метров. На первом телевизоре отличный сигнал и качество сигнала 90% , а на втором телевизоре с приставкой сигнал очень слабый и прыгает от 0 до 15% а качество держиться на уровне 40% , смотреть второй телевизор не возможно. Подскажите как усилить сигнал для второго телевизора ? Заранее спасибо ! Жду ответа.

Доброго времени…! Я понимаю так: второй телевизор подключен к ВЧ выходу первой приставки? Если да, то он будет работать только когда первый ТВ будет выключен, т.к. этот выход подключается к этому же ТВ, для того чтобы при выключении цифры, на ТВ с антенны шел аналог. По этому проще на кабель с антенны поставить фильтр питания антенны, сплиттер (тройник), а от него на приставки. Если где то будет слабый сигнал, то тогда уже надо танцевать с активными разветвителями или линейными усилителями. Удачи! ( У меня, на активный разветвитель Х4 вых. через емкостные сплиттеры Х2, подключено 9 ТВ. Lmax. — 35m. Сигнал шикарный.)

Обписался! Не первый ТВ, а первая приставка!

Подключайте как показано на предпоследнем снимке в этой статье, но примените активный разветвитель с проходным питанием, некоторые из них показаны на последнем снимке в этой статье. Выходы разветвителя к приставкам. Блок питания с фильтром к той приставке куда идет выход разветвителя с + (плюсом).

Спасибо большое за помощь ! Буду пробовать. Поскажите если я где по ошибаюсь. Ко входу активного разветвителя я подключаю антенну с усилителем (усилитель находится дома возле первой приставки выглядит он как чёрная пластмасс овая коробочка с одной стороны которой вход под шткер активной антенны а рядом находится гнездо для подключения штекера блока питания , с противоположной стороны кабель со штекером для подключения к приставке ). К выходу активного разветвителя без плюса я подключаю кабель выхода для первой приставки,на которой у меня хороший сигнал. Ко второму выходу разветвителя со знаком плюс я подключаю кабель,который идет на вторую приставку,где был слабый сигнал. На конец кабеля который приходит ко второй приставке подсоединяю фильтр с блоком питания. Поправьте меня,если я где-то ошибся. Теперь у меня возникает несколько вопросов:
1. Если я на конце кабеля второй приставки подключу блок питания,это никак не повлияет на усилитель и блок питания антенны?
2. Сколько вольт должен быть блок питания подключаемый на конце кабеля второй приставки,не будет ли разногласия между блоками питания,так как блок питания моего антенного усилителя 6 вольт,или это совсем не важно при таком подключении?
3. Можно ли будет подключить к концу кабеля идущего ко второй приставке блок питания с регулировкой вольтажа?
Заранее благодарю! Жду ответа.

У Вас антенный усилитель с отдельным выводом питания и стоит он в помещении. Об этом Вы раньше не говорили. Как правило, антенный усилитель стоит на мачте рядомс антенной и питается по коаксиальному кабелю передающему высокочастотный сигнал. Мои предыдущие рекомендации именно для такого случая.
В Вашем случае не нужен активный разветвитель с проходным питанием. Нужен активный разветвитель без проходного питания, т.е. с одним значком +. Вход этого активного разветвителя подключаете к выходу антенного усилителя. Выходы этого разветвитеяля ко входам приставок. Выход со значком + ко входу приставки через фильтр блока питания (такой же как для питания антенного усилителя установленного на мачте, можно регулируемый от 1 до 12 вольт, они свободно продаются).
Ваш антенный усилитель используете без изменений, со своим блоком питания.

Здравствуйте, есть 3 тв с DVB-T2 подключены через разветвитель(какой-то китайский на 3 тв), при работе одного на других нет сигнала. два тв до этого работали нормально.подключены параллельно.подскажите как лучше всего сделать?

Если у Вас нет антенного усилителя до разветвителя, то проверьте, на всех ли тюнерах DVB-T2 ВЫКЛЮЧЕНО питание внешнего антенного усилителя. В меню есть такая опция. Если она включена, то при выключенном тюнере другие могут работать, а если тюнер включить, пойдет питание и будет мешать.
Если есть антенный усилитель, тогда напишите, как организовано его питание.

а можно ли к одной активной антенне подключить 2телевизора, и подключить с обоих телевизоров по блоку питания?

В принципе, это сделать можно, но по-моему, это не правильно. В этом случае нужен разветвитель с двумя выходами на которые подавать питание, причем оба проходные. Таких в продаже нет.
Лучше сделать как показано в этой статье — активный разветвитель с проходным питанием. Блок питания у одного из телевизоров. Этот блок питания постоянно включен в сеть чтобы при выключенном телевизоре, который рядом, удаленный телевизор получал сигнал.

Добрый день! У меня есть спутниковая тарелка, разводка выполнена по дому — головка антенны рассчитана на 8 выходов, соответственно к каждой точке идет свой кабель. Хочу поставить антенну ДМВ и по этим же кабелям вывести и цифровой сигнал с антенны ДМВ. До антенны телецентра 10 км, прямая видимость. Я запланировал на антенне ДМВ поставить мачтовый усилитель (до 46 Дб), сигнал с усилителя поступает на антенный разветвитель (он же источник питания мачтового усилителя). Антенный разветвитель имеет 2 выхода, к которым я подключаю пассивный разветвитель на 4 канала (на каждый выход), т.е. у меня получается 8 выходов цифрового сигнала с ДМВ. Далее, я подключаю 8 диплексоров к 8 выходам ДМВ и 8 выходам со спутниковой антенны к имеющейся разводке из 8 кабелей. И соответственно на выходе точки ставлю 8 диплексоров для разветвления на спутниковый ресивер и на цифровой тюнер. Длина кабелей основной проводки по дому от 5 до 20 метров. Вопрос — будет ли работать эта схема, можно ли её оптимизировать, насколько будет гаситься сигнал?

Я думаю, что сигналы коммутации головок спутниковой антенны и постоянное напряжение питания усилителя ДМВ будут мешать друг другу.

добрый день! Можно ли пустить входной сигнал на выход в двойном разветвителе? Пойдёт ли сигнал в таком случае на оставшиеся выход и вход?

Если разветвитель пассивный, то входной сигнал по амплитуде уменьшенный в 2 раза есть на двух выходах. Сигналы с выходов друг к другу ослаблены. Таким образом уменьшается взаимное влияние гетеродинов селекторов каналов двух подключенных телевизоров. Если просто скрутить два кабеля, то при включении второго телевизора на первом возможно появление помехи в виде сетки (влияние гетеродина).

Доброго времени, нужно подключить 11 телевизоров. На одном этаже 5 а на втором 6 телевизоров. Длина до самого дальнего 20 и 30 метров на каждом этаже. Подскажите пожалуйста как лучше собрать схему. Сколько нужно антенн? каких разветвителей, и усилителей если нужно.
Сигнал цифровой разумеется. Удалённость от передатчика на прямую 2 -2,5км.

Самый простой вариант одна антенна с усилителем, один блок питания у самого дальнего телевизора, постоянно включенный и 10 активных разветвителей на 2 с проходным питанием у каждого телевизора. Кабель от антенны с усилителем поступает на вход первого активного антенного разветвителя. С одного его выхода на 1 телевизор, а со второго на вход 2 активного антенного разветвителя. С его выходов на 2 телевизор и на вход 3 активного антенного разветвителя и т.д. С выходов 10 разветвителя на 10 и 11 телевизоры.

Добрый день. Меня зовут Александр,я из г.Полтава. Вы не можете мне помочь? Пытаюсь подключить 5 телевизоров в квартире,но местные «мастера» сбивают меня с толку,у каждого свои варианты…
У меня телевидение от обычного провайдера (Триолан),в обычном панельном доме. Кабель проложил,вроде хороший,медная сердцевина и «экран».Но как мне их подключить,я не знаю: может через разделитель или через Сплинтер или активный Сплинтер? И в чём между ними разница? Поставить один на 6 выходов или несколько по 2-3 выхода? И от какой фирмы его выбрать? И т.д…. Ффух! Если не составит труда, подскажите пожалуйста как правильно. Заранее Вам благодарен

Привет помогите у мне 5 телевизор как подключит их на 1 антену с помошю резисторах и пожалста наминал резистора подскажите…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector