Anno 1404 схемы застройки

Anno 1404 схемы застройки

Как строить и эффективно управлять поселениями?

  • faqusha_bot
  • 01.03.2012, 21:21
  • 3 3 0 0

Вопрос достаточно актуальный и сложный, имеет много своих тонкостей и нюансов. Главным в игре считается умелое управление доходами и убытками. Практически каждое здание требует на свое содержание выделения некой денежной суммы. Чем больше зданий, тем больше убытки. Расходы покрываются налогами, поступающими от жителей колоний, и торговлей. Для сокращения расходов необходимо правильно планировать строительство и расширение колонии. Дополнительные схемы расстановки зданий можно посмотреть тут. Пригодится и калькулятор для вычисление оптимального соотношения производственных зданий и населения. Важное правило: жилища должны попадать в зону обслуживания всех общественных построек, требуемых для развития. В периоды подготовки между переходами на новый социальный уровень желательно поднимать налоги вплоть до желтой зоны. Налоги контролируются из меню управления домами. Когда подготовка к переходу будет завершена, уровень налога должен быть возвращен в зеленую зону. Аристократы обычно с лихвой окупают все затраты.

Впервые текст был опубликован в начале 2011 года на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство. Сайт анногейм.ру не имеет к тексту и картинкам никакого отношения (админы просто воспользовались временным отсутствием сайта my.docs.ws в сети и перенесли все статьи к себе).

Эффективная планировка и застройка северных колоний в Anno 1404:


На схеме представлен наглядный пример развития больших колоний в игре Anno 1404. Полностью покрыть территорию обслуживающими зданиями, использовав минимальное их количество, практически невозможно. Обязательно остаются места, где не захватываются один-два дома, приходится самостоятельно по ходу игры вносить поправки — что-то менять местами, от чего-то вообще избавляться. Всех путей расширения колонии не просчитать. В длинных вертикальных перечеркнутых зонах можно размещать дополнительные обслуживающие здания, богадельни, дома. После строительства кафедрального собора от некоторых обслуживающих зданий — таверны, долговой тюрьмы, церкви, центрального рынка — можно избавиться, перенеся их немного дальше, а можно и оставить, дабы не нарушать гармонию и целостность. Если вы не стремитесь, во что бы то ни стало, добиться полного использования свободного пространства домами, то площадь вокруг кафедрального собора можно украсить декоративными элементами: фонтанами, статуями, изгородью или обнести декоративной стеной; так ваша колония приобретет индивидуальные черты. Полагайтесь на свою фантазию.

Читайте также:  Magic cast расширение в яндекс браузере

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Anno 1404 строительство колоний на севере, часть 1. Видео об основах строительства колоний на северных островах, в котором показана схема застройки жилой зоны и последовательность строительства западной колонии до уровня патрициев. На русском языке. HD 1080p

Anno 1404 градостроительный экономический симулятор реального времени в жанре экономической стратегии. Игра разработана немецкими компаниями Related Designs и Blue Byte Software и выпущена французским издателем Ubisoft. Релиз состоялся 26 июня 2009 года на платформе Windows. На территории России и СНГ игра издана компанией Новый Диск полностью на русском языке. Anno 1404 продолжает серию игр Anno. Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Anno_1404

Карта 0. Базовые настройки: огромная карта, большие и простые острова. Рекомендуемые настройки: нейтральные силы обычные, плодоносящие культуры и сырье средние.

1,496 уникальных посетителей
94 добавили в избранное

Каждая резиденция в этом макете находится достаточно близко ко всем зависимым зданиям.

22000 — кредиты
640 — лесоматериалы
90 — Кирпичи
36 — Стальные балки
40 — окна

-390 Отток средств

Общая численность населения: 5440

Схема Tier III, полностью автономная и модульная, с почти полным охватом услуг.
Общая численность населения предполагает, что все жилые помещения обновлены до уровня 3.

19500 — Кредиты
76 — Лесоматериалы
65 — Кирпичи
36 — Стальные балки
40 — Окна

-340 Отток средств

Общая численность населения: 2880

План, который содержит 478 домов (или 486, с 4 пожарными станциями меньше).

47500 кредиты
1200 лесоматериалы
265 Кирпичи
160 Стальные балки
170 Окна

Читайте также:  Samsung location sdk что это

-1190 отток средств
-50 Влияние

Общая численность населения: 14340

План Tier V, который содержит 762 дома и является полностью самодостаточным и модульным с почти полным охватом услуг.

729500 кредиты
2762 лесоматериалы
1620 Кирпичи
1168 Стальные балки
830 Windows
500 Железобетон

-6680 Остаток средств
-500 Рабочая сила — фермеры
-300 Рабочая сила — инженеры
-30 привлекательность
-80 Влияние

Общая численность населения: 27651

Полная производственная цепочка для пива, необходим средний склад.

9580 кредиты
44 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки

-700 Остаток средств
-100 Рабочая сила — фермеры
-175 Рабочая сила — рабочие

Производство: 2Пиво/ мин

Полная производственная цепочка для хлеба

2500 кредиты
20 лесоматериалы
15 Кирпичи

-210 Остаток средств
-50 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие

Производство: 2Хлеб/ мин

Полная производственная цепочка для парусников

1700 кредиты
30 лесоматериалы
20 Кирпичи

-210 Остаток средств
-20 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие

Производство: 4паруса/ мин

Полная производственная цепочка колбас

2500 кредиты
26 лесоматериалы
10 Кирпичи

-320 Остаток средств
-60 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие
-16 привлекательность

Производство: 2Колбасы/ мин

Полная производственная цепочка для шнапса, необходим средний склад.

1300 кредиты
26 лесоматериалы

-260 Остаток средств
-280 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8шнапс/ мин

Полная производственная цепочка для мыла

3000 кредиты
30 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки

-290 Остаток средств
-190 Рабочая сила — фермеры
-21 привлекательность

Производство: 2 мыло/ мин

Полная производственная цепочка для рабочей одежды, нуждается в среднем складе

1300 кредиты
26 лесоматериалы

-360 Остаток средств
-240 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8 рабочая одежда/ мин

Читайте также:  Namespace std не содержит string

Это типичная установка 4 Pig Farm , которая в идеале может быть использована в установке плитки размером 15×15

2000 кредиты
16 лесоматериалы

-160 Остаток средств
-120 Рабочая сила — фермеры
-12 привлекательность

Производство: 4 свиньи/ мин

Это типичная установка 4 овечьей фермы.

400 кредиты
8 лесоматериалы

-80 Остаток средств
-40 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8 шерсть/ мин

Чтобы оптимально использовать пространство и маршруты, вы можете построить свое производство вокруг склада, окруженного производственными зданиями.

Зависит от ваших предпочтений.

Фермеры первого уровня жилой. Когда вы строите новые дома, въезжают фермеры.
У них самые основные потребности из всех уровней.

Рабочие представляют основную часть населения в 19 веке. Они обеспечивают значительный ручной труд, работая на фабриках.

Ремесленники, принадлежащие к третьему жилищному уровню, представляют собой образованный средний класс, который не только специализируется на производстве и торговле, но и специализируется на ремесле.

Инженеры — это образованная элита, стремящаяся протолкнуть мир в современную эпоху посредством технологической революции.

Первый уровень, Jornaleros — это фермеры Нового Света, набожные и трудолюбивые люди, движимые мечтой о независимости на заре новой эры.

Второй слой населения Нового Света, Обрерос — жители, которые в качестве торговцев нашли свой путь из сельскохозяйственных земель в города.

Ссылка на основную публикацию
Advanced eee что это
Интернет — это лучшее изобретение человечества, он объединяет более 35% населения Земли, а также открывает неограниченные возможности для обучения, работы,...
1С открытие окон при завершении работы запрещено
В платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.8 и выше без использования режима совместимости изменилась модель завершения работы приложения. Прежняя модель не поддерживала...
1С развернуть динамический список
При разработке форм подборов и организации отборов для удобства работы может возникнуть задача по автоматическому раскрытию текущей группы. упростить работу...
Ami aptio dt 2006 материнская плата
Информация о товаре Пользователи, которые просмотрели этот товар, также просмотрели Доставка: + 3 051,20 руб. Доставка Доставка: + 3 658,39...
Adblock detector