Аккумулятор автомобильный moratti отзывы

Аккумулятор автомобильный moratti отзывы

Аккумуляторные батареи Moratti пока не так распространены в России, как другие марки. Например, те же словенские Tab и Topla. При этом завод-производитель у Moratti, оказывается, тот же, что и у них.

Производитель Moratti

Аккумуляторы Moratti – собственная торговая марка российской оптовой компании АЮ РУС. Выпуском занимается словенская компания ТАВ, выпускающая более известные АКБ Tab и Topla. Производство ведется на площадке в городе Межица. Филиалы компании есть в нескольких странах Восточной и Западной Европы.

Завод имеет международные сертификаты, подтверждающие соответствие продукции всем требованиям отрасли. Производство ведется на новейшем оборудовании и при использовании передовых научно-технических разработок.

Каждый этап проходит под жестким контролем. Moratti – единственная в мире марка аккумуляторов, на которые производитель может дать пожизненную гарантию.

АЮ РУС также выпускает собственные марки Intrepid, Icetec, Nord и Tornado и занимается продвижением и распространением других популярных в мире аккумуляторных брендов.

Где используются аккумуляторы Moratti

Объемы продукции, выпускаемой компанией ТАВ в год, превышают миллион штук аккумуляторов. Большая их часть распространяется в странах Европы – 70 процентов продукции идут на экспорт в ЕС, СНГ и Россию. Всего на экспорт идет до 90% выпускаемого оборудования.

АКБ Moratti используются на мотоциклах, грузовых и легковых автомобилях российского, американского, европейского и азиатского производства, на источниках бесперебойного питания, на водном транспорте и промышленном оборудовании.

Применяемые технологии и их особенности

Главная технология, применяемая при производстве аккумуляторов этой марки, это Expanded Metal – технология производства пластин для электродов. Они получаются особой конструкции, что позволяет увеличить отдачу тока, а внутреннее сопротивление – снизить. Повышенная жесткость электродов повышает их сопротивление деформации и стойкость при вибрации.

Легирование свинца кальцием уменьшает риски саморазряда и повышает эксплуатационные характеристики. У аккумуляторов, произведенных с использованием этих технологий, пусковой ток выше, чем у обычных, а срок годности достигает 5-6 лет.

Кроме того, в активную массу добавляются специальные вещества, повышающие энергоемкость и стойкость к коррозии, а также волокна, уменьшающие ее осыпание. В результате повышается срок службы АКБ в целом. А добавленные к свинцу стабилизаторы снижают саморазряд.

Пластины сушатся при низкой температуре. Тогда как при обычной технологии возможно перекаливание и перекос внутреннего напряжения, здесь это исключено.

Технические характеристики модельного ряда

Компания производит аккумуляторы Moratti для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, морского транспорта и ИБП. С полным ассортиментным рядом можно ознакомиться на официальном сайте компании или в магазинах официальных распространителей продукции.

Moratti для мотоциклов

Power Monster – группа АКБ, созданных по современной технологии AGM. В них электролит используется не в жидком виде, а в качестве пропитки для стекловолокна. Пластины расположены не рядами, а скручены в спираль. AGM-аккумуляторы – полностью необслуживаемые. У них невозможно открыть крышку, что бы долить воду, но в этом и необходимости нет. Емкость в этой серии – от 2,5 до 20 Ah, ток холодной прокрутки – от 30 до 260 А.

Аккумуляторы этой серии, по заявлениям производителя, способны прослужить до 15 лет. Пусковой ток у них выше, чем у традиционных, а также высокий температурный диапазон использования – от -55 до +75 градусов Цельсия. Заряжаются они быстро и стойки к глубокому разряду.

Power Monster

Nano GEL – также необслуживаемые гелевые аккумуляторы. Стартерный ток у них превышает даже показатели предыдущей категории, а саморазряд – очень низок. Электролит в них представлен в виде геля. В этой категории несколько разновидностей АКБ:

  • Moratti VRLA AGM – поставляются в заряженном, готовом к использованию виде, полностью необслуживаемые;
  • Moratti MF VRLA AGM – сухозаряженные, поставляются вместе с электролитом для самостоятельной заливки;
  • Moratti DRY-Сharge – тоже сухозаряженные АКБ, обладающие длительным сроком хранения.

В этой серии представлены емкости от 4 до 30 Ач, пусковые токи – 40-465 А.

Moratti Nano GEL

Moratti для автомобилей

Аккумуляторы Moratti подходят для любых современных легковых автомобилей. У них увеличены пусковые характеристики, а энергия способна обеспечить большое количество электроники. Для легковых автомобилей представлены две линейки. Это Moratti Automotive DIN для европейских автомобилей, емкостью 55-100 Ач и током холодной прокрутки 550-920 А. И Moratti Automotive JIS для японских автомобилей, емкостью 45-100 Ач, с пусковым током 400-850 А.

Для грузовых автомобилей представлены аккумуляторы для машин европейского, азиатского и американского производства. Емкости их от 100 до 225 Ач, пусковой ток – 850-1350 А.

Газоотвод. Следите за тем, что бы он не забивался грязью!

Moratti MPS для ИБП

Moratti MPS – серия аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания. Это AGM-батареи, не требующие обслуживания. Подходят для установки на любых вертикальных и горизонтальных поверхностях. Могут работать в буферном и циклическом режиме. Обладают системой внутренней рекомбинации газов. При критическом повышении давления внутри конструкции клапаны самостоятельно открываются, чтобы сбросить его.

Применяются эти батареи в системах сигнализации, кассовом оборудовании, медицинских системах, аварийном энергообеспечении, в электрооборудовании и приборах.

Moratti MPS

Moratti Marine для водного транспорта

Moratti Marine – аккумуляторные батареи, предназначенные для водного транспорта. Но не только – они могут использоваться еще и в резервных подстанциях, для энергообеспечения домов на колесах и так далее. Стойки к глубокому разряду, подходят для сезонного использования. Защищены от воздействия влаги.

Здесь можно выбрать емкости от 80 до 120 Ач, а токи холодной прокрутки – от 500 до 800 А.

Moratti MPS

Зарядные устройства Moratti

Также под торговым наименованием Moratti выпускаются зарядные устройства: цифровые и предназначенные для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с разной емкостью. Все зарядные устройства имеют различный максимальный ток зарядки.

ЗУ Moratti

Обслуживание аккумуляторов Moratti

Необслуживаемые аккумуляторы Moratti требуют бережного обращения. Снимать крышку и доливать воду в них нет необходимости. Оборудование нужно периодически заряжать, избегая глубокого разряда. Хранить можно только в заряженном состоянии. Избегать ударов, встряски, сильных вибраций. Регулярно чистить корпус от грязи, снимать окисление с клемм при необходимости.

Читайте также:  D link dir 300 русский язык

При появлении трещин, вмятин, вздутостей на корпусе АКБ от ее дальнейшего использования нужно отказаться. Производитель может предоставить пожизненную гарантию, по которой в любое время можно будет обменять сломавшийся аккумулятор.

Кальциевые аккумуляторы считаются необслуживаемыми, но если у них есть доступ к крышкам, то при необходимости можно будет проверять плотность и доливать воду. Если батарея герметично запаяна, то вскрывать ее нельзя.

Как заряжать аккумуляторы Moratti

Нужно принести батарею в теплое хорошо проветриваемое помещение и дать ей нагреться до комнатной температуры. Протереть от влаги и грязи. Если это необслуживемая батарея, то прочистить газоотводы по бокам. Если доступ к пробкам есть, то открутить их, для выхода газов при зарядке. При необходимости долить дистиллированную воду.

Заряжать аккумуляторы Moratti лучше устройством этой же марки. Для свинцово-кислотных АКБ следует выставлять ток зарядки в размере одной десятой от емкости оборудования, а AGM – любой. Заряжаются последние быстрее, буквально за час можно достичь 90%.

Главное, чего стоит избегать при зарядке, это превышения рекомендуемого напряжения и перегрева электролита. Если это случается, зарядку стоит остановить и продолжить, когда содержимое батареи остынет. И ни в коем случае не путать полярность при подключении ЗУ.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка наносится с помощью лазерной гравировки на верхнюю крышку и состоит из четырнадцати символов. Третий и четвертый из них означают год, а пятый и шестой зашифровывают неделю года.

Например, маркировка такая: F1110600941864. Это значит, что дата выпуска аккумуляторной батареи – шестая неделя 2011 года. Шестая неделя бывает в феврале.

У Вас был или есть аккумулятор Moratti? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Андрей
Качественный и надежный аккумулятор, мощнее многих других, имеет отличный пусковой ток. Немного дороговат, но своих денег полностью стоит.

Николай
Отличный аккумулятор, пользуюсь уже четыре года. Морозы этой зимой стояли особенно сильные, боялся, что будут проблемы – но все обошлось. Каждое утро машина исправно заводилась.

Константин
Эту батарею мне посоветовал прежний владелец моей машины. Когда пришла пора менять, я воспользовался его советом. Зиму мы прожили отлично. Посмотрим, что будет летом.

Отечественный потребитель мало знаком с производителем аккумуляторов Moratti. Эта компания занимает совсем небольшую долю авторынка, в отличие от более маститых брендов. Кроме привычных батарей для автомобилей, «Моратти» занимается выпуском элементов питания для мототехники, тяговых и промышленных аккумуляторов, а также АКБ для устройств бесперебойного питания.

Попробуем познакомиться с этим брендом поближе и обозначим перечень основных изделий, которые заслуживают внимания и пользуются уважением в своей среде. В расчёт будут взяты мнения экспертов этой области и отзывы рядовых владельцев аккумуляторов «Моратти».

Производитель

Элементы питания под брендом «Моратти» производятся в словенском городе Межице, на мощностях компании ТАВ d.d. Последняя известна тем, что выпускает аккумуляторные батареи Tab и Topla, также встречающиеся на нашем автомобильном рынке. «Моратти» производит больше 1 млн изделий в год, где добрая половина оседает на рынке Европы и СНГ.

Автомобильные аккумуляторы Moratti поставляются в нескольких базовых вариантах, что позволяет без проблем их эксплуатировать на автомобилях как российского, так и европейского автопрома. Последние несколько лет компания плотно занималась адаптацией своих устройств под других производителей автотехники, что позволило расширить покупательскую способность изделий (американская и азиатская техника).

Особенности элементов питания от «Моратти»

Головное предприятие Tab имеет в своём арсенале все необходимые инструменты и оборудование для производства качественных и современных устройств. Компания запатентовала несколько интересных технологий в этой сфере, что позволило оснащать изделия какими-то интересными и полезными «фишками». Одна из таких – это Expanded Metal, где заметно меняется процесс производства пластин для электродов. Свинец в этом случае легируется кальцием для значительного понижения показателей саморазряда. Этот же момент позволяет улучшить эксплуатационные качества аккумуляторов Moratti. Тесты показали, что благодаря этой технологии, пусковой ток всегда держится на высоком уровне, а вместе с тем увеличился и срок службы изделий, вплоть до 6 лет.

Далее рассмотрим модельный ряд бренда «Моратти».

Автомобильные АКБ

Рекламная компания «Моратти» утверждает, что в её продукции реализованы самые продвинутые решения этой сферы. Основной упор делается на применение в производстве специальных электродов, которые позволяют в значительной мере увеличить силу тока и заметно снизить внутреннее сопротивление в аккумуляторах «Моратти». Здесь речь идёт об укреплении электродов, что помогает им противодействовать деформации в момент вибрации кузова. По большому счёту, была увеличена жёсткость пластин без ущерба для основного техпроцесса.

Внутренние решётки исполнены из сплава кальция и свинца с применением некоторых других патентованных добавок. Активная масса электродов производится из высококачественного свинца с добавлением полиморфных веществ, позволяющих пусть и незначительно, но всё же увеличить энергоёмкость аккумуляторов Moratti (60А/ч). Такая особенность заметно прибавляет пунктов к коррозийной стойкости элемента. В итоге получается, что активная масса гораздо лучше удерживается на электродах, а это увеличивает эксплуатационные характеристики элемента питания. Кроме того, наличие стабилизаторов снижает показатели саморазряда.

Отличительные черты группы

Также стоит отметить, что в производстве аккумуляторных батарей применяется технология сушки электродов при низкой температуре. Этот момент позволяет полностью исключить перекос внутреннего напряжения в пластинах и возможное перекаливание. Такое решение также прибавляет пунктов эксплуатационным качествам моделей. Сюда же можно добавить компенсационный способ управления химическими реакциями между положительными и отрицательными элементами, и в итоге мы получим вполне толковый элемент питания.

Исходя из номинальной ёмкости, автомобильные АКБ бренда можно разделить на 2 основные группы:

  • для легковых авто – 45-105 А/ч;
  • для грузовых – 100-225 А/ч.

Что касается отзывов на аккумуляторы Moratti, то здесь в основном благоприятная картинка. Многих автовладельцев вполне устраивают характеристики батарей вкупе с более или менее демократичным ценником. Некоторые сетуют на плохую отзывчивость аккумуляторов в сильные морозы, но это беда практически всех изделий среднего ценового звена. Пользователи отдельно отмечают хорошую износостойкость батарей и продолжительный срок эксплуатации. Единственное, стоит уточнить, что перед покупкой обязательно обратите внимание на дату выпуска аккумулятора Moratti, во избежание неприятных казусов.

Читайте также:  Gta 4 зависает во время игры

АКБ для мототехники

Эта группа изделий нашла своё применение в мопедах, скутерах, мотоциклах и другой технике схожего плана. Компания занимается впуском батарей для мототехники по двум технологичным направлениям – AGM и GEL. В силу своей специфики, эти технологии исключают электролит в привычном жидком виде. Рассмотрим их более подробно.

Серия Power Monster

Изделия этой серии производятся с применением технологии AGM. Электролит в данных батареях содержится в виде пропитки стекловолокном, она же разделяют электроды по полюсам. Для более уверенных и качественных пусковых характеристик электроды в аккумуляторах имеют спиралевидную форму. Судя по результатам инженерных тестов компании, пусковой ток AGM-изделий почти в два раза превышает аналогичные показатели обычных свинцово-кислотных элементов питания, причём при одинаковом номинальном напряжении.

По заявлениям производителя, батареи со спиралевидным типом электродов могут прослужить до 15 лет, что соответствует примерно 1300 циклам полной подзарядки. При всём при этом они спокойно выдерживают глубокий разряд, выдают неплохой пусковой ток и могут стабильно эксплуатироваться при температурах от -50 до +75°С. Кроме того, фирменное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Moratti способно за один час работы набрать 90% своей ёмкости. Обычному ЗУ для мототехники требуется на это порядка полутора-двух часов.

Мнения владельцев

Что касается отзывов на аккумуляторы Moratti этой группы, то здесь в основном положительные отклики. Владельцы скутеров, мопедов и мотоциклов довольны технической составляющей батарей и продолжительным сроком эксплуатации. Обладатели квадроциклов не так однозначны в своих выводах, потому как для такой привередливой и разномастной техники нужен чуть ли не исключительный элемент питания, способный пережить не только скачки напряжений, но и выдать хороший КПД. В ассортименте бренда есть такие модели, но стоимость данных аккумуляторных батарей никак не назовёшь привлекательной, да и маститых аналогов более чем достаточно за ту же цену.

Серия Nano GEL

Эта группа отличилась высоким стартерным током и совсем небольшим показателем саморазряда. Первая особенность значительно превышает аналогичные значения AGM-элементов, что позволяет использовать батареи для разных целей, не относящихся к мотонаправлению.

Одна из привлекательных черт этой группы – содержание электролита в гелеобразном виде. Это позволяет понизить температурный порог для стандартных рабочих режимов и размещать элемент в разных ориентациях (вертикально/горизонтально).

Отзывы пользователей

Отзывы на аккумуляторы Moratti Nano GEL неоднозначны. Пользователи-новички часто жалуются на сожжённые свечи и перегоревшую проводку. Здесь нужно понимать, что оборудование такого плана имеет специализированную направленность, то есть применяется для конкретных типов и видов техники. Нельзя, к примеру, на обычный скутер, работающий на AGM-элементе, взять и поставить модель группы GEL с высоким стартерным током. Обязательно нужно проконсультироваться со специалистом или, на худой конец, полистать инструкцию по эксплуатации к вашему транспортному средству, дабы избежать таких неприятных инцидентов.

Также можно выделить несколько подвидов элементов питания «Моратти» для мототехники:

  • VRLA AGM – идут с конвейера заряженными и практически не нуждаются в обслуживании;
  • MF VRLA AGM – сухозаряженные батареи с электролитом в комплекте;
  • DRAY-charge – элементы с продолжительным эксплуатационным сроком (сухозаряженные).

Каждый подвид предназначен для определённой группы техники, но в некоторых случаях они могут быть взаимозаменяемыми.

Элементы питания для ИБП

Для этого сегмента выпускается отдельная серия – MPS. Модели собираются по технологии AGM, а значит, в каком-либо обслуживании не нуждаются, причём на протяжении всего эксплуатационного срока. Изделия могут быть установлены на наклонной или вертикальной поверхности, а также работать в циклическом или буферном режиме.

Техническая особенность серии MPS обусловлена применением системы внутренней рекомбинации газов, то есть, если давление в камере превышает допустимое значение, то специальные клапаны начинают приоткрываться, постепенно сбрасывая его до нужного порога. Этот момент позволяет избавиться от какой-либо принудительной вентиляции. Тем не менее производитель крайне не рекомендует нарушать температурный рабочий диапазон – от -20 до +50°С.

Область применения элементов питания такого типа весьма широка:

  • электроинструмент;
  • кассовое оборудование;
  • охранные и пожарные системы;
  • медицинская техника;
  • аварийные системы снабжения;
  • различные электроприборы.

Отзывы на аккумуляторы Moratti группы MPS нельзя назвать хорошими или плохими. Они имеют специфические недочёты AGM-изделий и соответствующие преимущества. Изделия «Моратти» мало чем отличаются от аналогичных конкурирующих моделей, так что здесь, что называется, дело вкуса, какому бренду отдать предпочтение. В любом случае продукция компании зарекомендовала себя как надёжная и проверенная временем, поэтому сомневаться в состоятельности покупки не стоит, тем более что обслужить эти элементы питания может практически любой специализированный сервисный центр.

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

Читайте также:  Аэрофлот вай фай на борту

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector