Акб afa plus отзывы

Акб afa plus отзывы

Так уж повелось, что автомобильные концерны никогда сами для себя не изготавливают аккумуляторы. Их производством занимаются исключительно специализированные компании. Надежным, качественным и при этом относительно недорогим аккумулятором является Afa – детище одного из самых значимых изготовителей в мире.

Производитель аккумуляторов Afa

Производством аккумуляторов Afa Plus занимается Johnson Controls – настоящий флагман в этой отрасли, хотя сама компания из Германии. До половины всех батарей, поступающих на крупнейшие европейские автозаводы, выпускаются именно этой компанией. Afa выпускаются на девяти заводах в четырех европейских странах.

Высокое качество продукции Johnson Controls подтверждается многочисленными сертификатами мирового уровня. Весь процесс создания АКБ здесь контролируется до мелочей. Производство автоматизировано и организуется с учетом современных европейских стандартов.

Благодаря выстроенной системе контроля качества и использованию передовых технологий производимые Johnson Controls аккумуляторы способны хранить заряд до 15 месяцев.

Где используются аккумуляторы Afa

Аккумуляторные батареи Afa используются в автомобильной промышленности. Такие батареи полностью соответствуют стандартам и требованиям автомобилей премиального класса и поставляются в числе другой продукции концерна преимущественно на крупные европейские заводы-производители транспортных средств.

Так, Afa можно встретить на сборочных конвейерах таких известных во всем мире производителей как Audi, Alfa Romeo, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche и Volkswagen.

Применяемые технологии и их особенности

Отличные технические характеристики этих АКБ определяются задействованными при их изготовлении технологиями. Стоит отметить следующие:

  1. Использование сплавов с содержанием кальция при изготовлении отрицательных пластин. Технология их изготовления называется Expanded Metal и является самой передовой в мире на сегодняшний день. Изготовление отрицательных решеток осуществляется путем перфорирования металлической ленты с последующей растяжкой. Готовые пластины обладают более жесткой структурой и более высокими эксплуатационными характеристиками.
  2. Добавление серебра к свинцовым сплавам для изготовления положительных пластин. Они изготавливаются методом литья и обладают повышенной износостойкостью и устойчивостью к коррозии.
  3. Содержание особых добавок в активной массе аккумулятора: расширитель и укрепляющий вспомогательный синтетический материал. Это минимизирует эффект оползания активной массы при длительных стартерных разрядах.
  4. Особая конструкция крышки – лабиринтная, благодаря которой система полностью герметична, электролит не выкипает и не выплескивается.
  5. Специальные ребра жесткости на стенках, перегородках и дне корпуса. Это делает конструкцию особо прочной, жесткой.

Клеммы во всех моделях используются стандартные, а полярность бывает как прямая, так и обратная.

Важно! Аналогичные технологии используются при изготовлении аккумуляторов VARTA – еще одного детища Johnson Controls. Различия между этими двумя наименованиями продукции минимальны.

Технические характеристики

Выпускаются аккумуляторы Afa в уже залитом виде, полностью готовыми к работе. Необходимость долить воду отпадает, да это и невозможно. Эти батареи – полностью необслуживаемые, открыть крышку и долить воду не получится. у них нельзя. А благодаря содержанию кальция потребление воды сводится к минимуму.

Afa Plus имеет следующие характеристики:

  • отсутствие необходимости доливать воду;
  • сохранение заряда до 15 месяцев;
  • обеспечение надежного пуска в любую погоду;
  • длительный срок годности;
  • гарантия производителя 24 месяца;
  • широкая линейка моделей, соответствующих современным требованиям;
  • широкий диапазон емкостей – от 45 до 225 A/h;
  • широкий диапазон пускового тока – от 330 до 1150 А.

При этом аккумуляторы этой марки более доступны и выгодны по цене, чем их более популярные аналоги, и представляют собою оптимальное соотношение цены и качества.

Название Емкость A/h Пусковой ток A Полярность Габариты
AFA 545157 AF 45 330 Прямая 232x129x227
AFA 545155 AF 45 330 Обратная 232x129x227
AFA 556401 AF 56 480 Прямая 242x175x190
AFA 560127 AF 60 540 Прямая 242x175x190
AFA 560408 AF 60 540 Обратная 242x175x190
AFA 560412 AF 60 510 Обратная 232x173x225
Высокий
AFA 560409 HS 60 540 Обратная 240x175x175
Низкий
AFA 568404 AF 68 550 Обратная 261x175x220
Высокий
AFA 568405 AF 68 550 Прямая 261x175x220
Высокий
AFA 574104 AF 74 680 Обратная 278x175x190
AFA 580406 HS 80 740 Обратная 315x175x175
AFA 591400 AF 91 740 Обратная 306x173x225
Высокий
AFA 591401 AF 91 740 Прямая 306x173x225
Высокий
AFA 600402 HS 100 830 Обратная 353x175x190
AFA 725012 AT 225 1150 Прямая 518x273x240
Читайте также:  Mysql вывести последнюю запись

Обслуживание аккумуляторов Afa

Аккумуляторы Afa Plus – полностью необслуживаемые. В них нельзя залить воду или электролит, так же не получится измерить плотность. Все что остается, это протирать его от пыли и грязи, зачищать клеммы от окисления и подзаряжать при необходимости. После того, как батарея придет в негодность придется приобрести новую.

Однако переживать по этому поводу не стоит. АКБ этой марки обладают высоким запасом прочности и служат много лет без замены – при правильной эксплуатации, разумеется.

Как заряжать аккумуляторы Afa

Поскольку аккумулятор необслуживаемый, то и необходимость в его подзарядке практически отсутствует. Однако ситуации бывают разные, и иногда она может возникнуть. Например, если машина долго простояла без дела и батарея полностью разрядилась от неиспользования.

Здесь нужно придерживаться определенных правил, чтобы не причинить вреда АКБ. Лучше всего использовать автоматические зарядные устройства. Напряжение не должно превышать на 14,4 В. При очень глубоком разряде лучше начинать зарядку с напряжения 12 В.

Предварительно нужно дать батарей нагреться до комнатной температуры, после чего потерять от влаги и грязи. Так как АКБ необслуживаем, то доступа к крышечкам не будет, поэтому надо убедиться, что газоотводящие клапаны, расположенные по бокам не закупорились. Так же стоит убедиться в том, что помещение хорошо проветривается.

После зарядки нужно дать аккумулятору немного постоять, что бы в нем прекратились процессы кипения, после можно устанавливать в машину.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Для аккумуляторов Afa начиная с 2014 года применяется длинная кодировка. Год и месяц производства – это 4, 5 и 6 цифры. Четвертая означает последнюю цифру года выпуска, а 5 и 6 – кодируют месяц производства. Вот как они расшифровываются:

  • январь – 17;
  • февраль – 18;
  • март – 19;
  • апрель – 20;
  • май – 53;
  • июнь – 54;
  • июль – 55;
  • август – 56;
  • сентябрь – 57;
  • октябрь – 58;
  • ноябрь – 59;
  • декабрь – 60.

Таким образом, если эти цифры, к примеру, ***653, то дата производства – май 2016 года.

У Вас был или есть аккумулятор Afa Plus? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Видео: Как зарядить необслуживаемый аккумулятор

Отзывы

Александр
Недавно купил новый аккумулятор этой марки. Предыдущий прослужил более шести лет. Очень достойная батарея. Корпус отлит идеально, клеммы в порядке, необслуживаемый. Служил верой и правдой. Поэтому даже вопроса не встало, какую марку покупать на замену.

Борис
Долго подбирал АКБ, читал описание на официальных сайтах. Заинтересовал Афа. Пишут, что это та же Варта, только дешевле. А про Варту я слышал только хорошее. Купил Афу. Поставил. Первое впечатление – самое хорошее.

Семен
Нравится, что необслуживаемый, поставил в машину и забыл. Даже заряжать не надо, если все нормально!

Аккумуляторы AFA равно как и AUTOPOWER, PERION , производимая мировым концерном-производителем аккумуляторов JOHNSON CONTROLS(США) — и пожалуй являются один из лучших в среднем ценовом сегменте.

Качество : AFA, Perion, Autopower производится на том же заводе, что и VARTA и BOSCH и являясь "младшим братом" нисколько не уступает по качеству собратьям. Эти три аккумулятора отличаются только наклейкой для трех разных импортеров в Россию.

Доверие: JOHNSON CONTROLS — является крупным поставщиком аккумуляторов на все европейские автоконцерны: MERSEDES, AUDI, PORSCHE, BMW и другие — что дает гарантию высокого качества!

Аккумуляторы AFA брать или не брать?

AFA, как AUTOPOWER и PERION — это прежде всего немецкое качество, продуманная до мельчайших деталей технология изготовления, и наконец в отличии от своих именитых собратьев VARTA и BOSCH даже превосходит по потребительским характеристикам благодаря ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! По этому брать их можно смело и говорим мы это по опыту. Проще говоря — это одна из немногих батарей, покупая которую вы не переплачиваете за бренд и рекламу! В нашем интернет магазине более лучшей ценной представлена Perion и за более демократичной политики импортера

Читайте также:  Активация виндовс 8 профессиональная build 9600

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9 30 до 20 00 .

+7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Читайте также:  Asus nvidia geforce gt 730 2gb драйвер

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector